Nadezhdachizhikova7968
?>

Лабораторная работа № 5 (38 наблюдения действия тока. 1. соберите по схеме электрическую цепь, состоящую из источника тока, лампы, ключа и угольных стержней, помещенных в стакан с водой. (картинка) 2. собранную цепь покажите учителю и затем включите. загорелась ли лампа? 3. разомкните цепь и перенесите угольные стержни в стакан с раствором медного купороса (cuso4). (картинка) 4. замкните цепь. горит ли лампа теперь? 5. через 1-2 мин разомкните цепь и аккуратно достаньте угольные стержни из стакана. 6. внимательно рассмотрите угольные стержни, изменились ли они (оба или только один из них). 7. ответьте на вопросы (1). почему лампа не горела, когда стержни были опущены в стакан с водой? почему лампа загорелась, когда стержни поместили в раствор медного купороса? почему образовался бурый налет на стержне, соединенном с отрицательным полюсом источника тока? будет ли гореть лампа, если вместо угольных стержней взять стеклянные трубки? почему? (1) - см. подсказку на с.103 учебника

Физика

Ответы

al2nik2ol
A2           -         1) время
А3           -         2) ньютон
А4           -         3) 216±1 
А5           -         1) в жидком
А6           -          нет рисунка
А7           -         4) 30 см³ 
А8           -         3)20 Н
А9           -         4) 400 м
А10         -         4) во всех трёх жидкостях одинаковая
А11         -         1) меньше, чем у подножия
А12        -          3) барометром
А13        -          3) преобразования силы

В1          -          условие не полное
В2          -          20 Па
В3          -          2 500 кВт
В4          -          5 Н

C1         -           нет рисунка
de1979nis

1. Какое из четырех слов обозначает физическое явление?

Б. Инерция

2. Какое из четырех слов обозначает единицу измерения физической величины?

А. Ватт

3. Какая единица является основной единицей силы в Международной системе?

Б. Ньютон

4. Какой из измерительных приборов вы бы выбрали для того, чтобы измерить длину классной комнаты с наибольшей точностью?

Б. Рулетку

5. Земля вращается вокруг своей оси за...

Б. 1 сутки

6. При нагревании тела расширяются. Чем является процесс расширения по отношению к процессу нагревания?

Б. Следствием

7. Легенда рассказывает, что Г. Галилей для изучения законов свободного падения тел отпускал разные шары с высокой наклонной башни. Как называются такие действия ученых?

Г. Опыты

8. В каком из трех состояний вещества при одной и той же температуре диффузия происходит медленнее?

А. В твердом

9. В каком состоянии вещества скорость беспорядочного движения его молекул увеличивается с повышением температуры?

Б. В газообразном и жидком, но не в твердом

10. Тело сохраняет свой объем, но изменяет форму. В каком состоянии находится вещество, из которого состоит тело?

А. В жидком

11. Тело объемом 10 см3 состоит из вещества плотностью 5 г/см3. Какова масса тела?

В. 50 г

12. С какой силой притягивается к Земле тело массой 2 кг?

В. 19,6 Н

13. Какое давление оказывает столб воды высотой 1м?

В. 9800 Па

14. Какую кинетическую энергию приобретает тело массой 40 кг, если оно движется со скоростью 20 м/с?

А. 8 кДж

15. Три тела одинакового объема полностью погружены в три различные жидкости. Первая

жидкость — масло, вторая — вода, третья — ртуть. В какой жидкости на тела действует большая архимедова сила?

Г. Во всех трех жидкостях на тела действует одинаковая архимедова сила

16. Под действием силы 20 Н тело перемещается на 4 м по направлению действия силы за 2 с. Какую работу совершила сила?

В. 80 Дж

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа № 5 (38 наблюдения действия тока. 1. соберите по схеме электрическую цепь, состоящую из источника тока, лампы, ключа и угольных стержней, помещенных в стакан с водой. (картинка) 2. собранную цепь покажите учителю и затем включите. загорелась ли лампа? 3. разомкните цепь и перенесите угольные стержни в стакан с раствором медного купороса (cuso4). (картинка) 4. замкните цепь. горит ли лампа теперь? 5. через 1-2 мин разомкните цепь и аккуратно достаньте угольные стержни из стакана. 6. внимательно рассмотрите угольные стержни, изменились ли они (оба или только один из них). 7. ответьте на вопросы (1). почему лампа не горела, когда стержни были опущены в стакан с водой? почему лампа загорелась, когда стержни поместили в раствор медного купороса? почему образовался бурый налет на стержне, соединенном с отрицательным полюсом источника тока? будет ли гореть лампа, если вместо угольных стержней взять стеклянные трубки? почему? (1) - см. подсказку на с.103 учебника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*