Лихачев Полина1978
?>

Длинный тротуар заполнен . половина идет в одну сторону, половина — в другую. их скорости равны v. школьник петя торопился на занятия, но успел заметить, что за равные промежутки времени он обгоняет в 5 раз меньше пешеходов, чем попадается встречных. с какой скоростью двигался петя

Физика

Ответы

Butsan-Bagramyan

молекулы воздуха движутся и потому непрерывно ударяют о стенки шарика внутри и снаружи. При откачивании воздуха число молекул под колоколом вокруг оболочки шарика уменьшается. Но внутри завязанного шарика их число не изменяется. Поэтому число ударов молекул о внешнюю поверхность оболочки становится меньше числа ударов о внутреннюю поверхность. Из-за этого шарик раздувается и принимает такие размеры, при которых сила упругости его резиновой оболочки становится равной силе давления газа, находящегося внутри его.

Сферическая форма, которую принимает раздутая оболочка шарика показывает, что газ оказывает по всем направлениям одинаковое давление.

Выясним, как зависит давление газа от его объема. Температуру газа будем считать постоянной.

Если объем газа уменьшить, но так, чтобы масса его осталась неизменной, то в каждом кубическом сантиметре газа молекул станет больше. Это означает, что плотность газа увеличится. Тогда число ударов молекул о стенки сосуда возрастет и давление газа станет больше.

итог, давление воздуха, зависит не только от массы.

p = \frac{q}{ \gamma } rt

где, p давление

q давление

гамма - количество

r- газ.постоянная

t - температура

допустим, t постоянно, как и собственно r.

тогда, давление прямо пропорционально давлению и обратно пропорционально количеству вещества.

а здесь думаю станет всё ясно.

PS: за формулы сорри, приложение не позволяет пользоваться греческими символами, и заглавными тоже. вопрос, задачи по математике и физике без этого ? интересно, разрабы об этом не подумали?!

Присакарь520

Нужны,но это приведет к негативным последствиям

Объяснение:

Одним из действенных инструментов предотвращения потепления климата на Земле названо широкомасштабное внедрение электромобиля, особенно в условиях мегаполиса. Однако масштабный переход на использование электромобилей будет росту электропотребления. Кроме того, для снабжения энергией электромобилей необходимо создание соответствующей зарядной инфраструктуры. Все это, в свою очередь, потребует ввода дополнительных энергетических мощностей и изменения характера графика электрической нагрузки.Электромобили уже скоро отнимут у обычных машин основную часть рынка и это грозит мировой экономике.В 2018 году в мире было продано 1,4 миллиона электромобилей (без гибридов) — более полутора процента авторынка. Интересно, что лидером электросектора — четверть миллиона машин — оказался производитель из верхнего ценового сегмента, у которого самая дешевая машина стоит 35 тысяч долларов. Многие наблюдатели считают, что уже к началу 2030-х годов электромобилей будет продаваться больше, чем обычных машин.

В чем же плюсы ?

1.Такая машина в разы мочнее.

Обычный автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания больших размеров и многоступенчатую трансмиссию, позволяющую ему эффективнее передавать энергию на ведущую ось. В электромоторе не идет сгорание, то есть он меньше греется при работе. Поэтому его можно раскручивать до более высоких оборотов. То есть при равных с ДВС габаритах он будет в разы мощнее. Электрический мотор хорошо «тянет» во всем диапазоне оборотов, так что ему достаточно и компактной одноступенчатой трансмиссии.Вес аккумуляторов (полтонны для «дальнобойного» электромобиля) тоже, как ни странно, не является большой проблемой. При рекуперативном торможении электромотор работает как генератор, отдавая ток обратно в батарею. Значит, лишние энергозатраты на разгон дополнительной полутонны веса почти полностью компенсируются при таком торможении.плюс электрического автомобиля — мощность моторов. У ДВС-авто больший мотор, как правило, поднимает расход энергии на километр. У электромобиля с очень мощным двигателем рекуперативное торможение будет возвращать больше энергии, чем у такой же машины с мотором послабее. То есть электроавто «от природы» тяготеют к большей мощности, чем ДВС-мобили.

2.Больше места.

Ему не нужно выделять место под капотом, отчего при той же общей длине машины электромобиль всегда будет выходить обычного. Да, аккумулятор электроавто много больше бензобака. Зато батарею можно сделать такой плоской, что она поместится в плоскость днища машины, практически не забирая места у салона.

3.Демонстрация своего финансового и социального статуса.

 Специфика автомобильного рынка в том, что он продает человеку не только средство передвижения, но и средство демонстраци исвоего финансового, социального и иного статуса. В этом смысле выбор Tesla «сделать электромобиль быстрее равных по цене и размеру конкурентов» полностью сработал. Мощные, но все равно небольшие электромоторы лишь незначительно подняли цену машины, зато довели ее динамику туда, куда не могут попасть ДВС-мобили той же стоимости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Длинный тротуар заполнен . половина идет в одну сторону, половина — в другую. их скорости равны v. школьник петя торопился на занятия, но успел заметить, что за равные промежутки времени он обгоняет в 5 раз меньше пешеходов, чем попадается встречных. с какой скоростью двигался петя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

РобертИрина
u-bhank
snopovajulia
vovkiv7864
Bobkov
nmakarchuk
chuev4444
samirmajbubi
Sukharev-Achkasov
Yurevich-Vladimirovich
natachi
msburmis
Yekaterina Oksyuta1657
juliat200520
info7