объяснение: это связано с тем , что, при уменьшении температуры уменьшается кинетическая энергия молекул за счет уменьшения скорости их движения.
Равиль_Евгеньевич1808
13.03.2021
Ну, пришел электрон в гости к протону, и договорились они организовать ячейку общества - атом. И подружились они, и получился у них атом водорода. И вертелся себе электрон вокруг протона, а протон был очень доволен и сидел в центре, толстый и упитанный, и читал газеты - все тревожнее и тревожнее. Потом они еще с одной такой семьей подружились - вообще-то в основном электроны подружились, и начали вместе ходить - молекулой. Потом вдруг налетели откуда-то еще более толстые нейтроны, протоны, все залил ослепительный свет, и протон говорит электрону - похоже, мы в водородную бомбу попали, прощай. . И разлетелись они в разные стороны. Но немного времени, постукались они о другие протоны и электроны, выбрались подальше и снова встретились, и живут с тех пор снова дружно, атомом водорода. Только вот людей на планете не осталось, но протону с электроном это все до лампочки - они-то жили, живут и будут жить.
fedserv
13.03.2021
Воздухоплавание
В июне 1783 г. французы — братья Жозеф и Этьен Монгольфье соорудили воздушный шар — аэростат. Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился. Убедившись, что подъем в воздух не грозит опасностью, стали летать на воздушных шарах и люди.
Первый такой полет совершили в ноябре 1783 г. французы Пилатр де Розье и д'Арланд. Шар продержался в воздухе 25 мин. Началась эра воздухоплавания. Первые полеты на аэростатах были развлекательными. Потом воздушные шары стали применять для научных и военных целей. Русский химик Д. И. Менделеев воспользовался воздушным шаром для наблюдения солнечного затмения над облаками. Однако аэростат летел не туда, куда нужно было воздушным путешественникам, а куда нес его ветер. Поэтому воздухоплавателей не оставляла мысль сделать полет управляемым. Французский изобретатель А. Жиффар построил в 1852 г. сигарообразный аэростат — дирижабль с воздушным рулем и гребным винтом, приводившимся во вращение небольшой паровой машиной. Дирижабли, к сожалению, были громоздки, неуклюжи и тихоходны. Поэтому их вытеснили другие летательные аппараты — самолеты и вертолеты.
Аэростаты и сейчас используют для научных целей. При современных шаров-зондов и аэростатов, поднимающихся с автоматическими приборами и радиостанциями на 30— 40 км, ученые исследуют атмосферу Земли. Используют аэростаты и как стартовые площадки для запуска метеорологических ракет и для подъема телескопов. Для подъема аэростата вместо нагретого воздуха можно использовать газы, которые легче воздуха, например водород или гелий. В последнее время снова возродился интерес к использованию дирижаблей. Внимание привлекают их экономичность и большая грузоподъемность. Например, дирижабль «Урал-3» работает как подъемный кран. Он может доставлять грузы массой до 500 кг. Наши конструкторы проектируют дирижабли грузоподъемностью 30 т и более. Незаменимыми оказались дирижабли и в космических исследованиях. В 1985 г. автоматические межпланетные станции «Вега-1» и «Вега-2» оставили в атмосфере планеты Венера аэростаты, оснащенные научными приборами.
ответ:
объяснение: это связано с тем , что, при уменьшении температуры уменьшается кинетическая энергия молекул за счет уменьшения скорости их движения.