suxoruchenkovm171
?>

№4: школьник вышел из дому за 10 минут до начала урока и пошел со скоростью 55 км/ч. через 2 минуты он заметил, что опаздывает, и пошел на 1 км/ч быстрее. еще через 2 минуты он опять увеличил скорость на 1 км/ч. так он увеличивал скорость каждые 2 минуты и прибежал в школу как раз к началу урока. с какой скоростью ему следовало идти, чтобы, не меняя скорость, прийти в школу вовремя?

Физика

Ответы

ilyushin-e
Вопрос №2: 1)На детской площадке качели.2)С математического маятника можно доказать вращения Земли.Напротив центра маятника(где-то на расстоянии 5м)  надо поставить несколько одинаковых предметов в одну линию. Потом надо взять маятник и отойти напротив другой стороны центра, тоже на 5м. и медленно отпустить. Через некоторое время маятник без человека будет по очереди сбивать все фигурки.(я это знаю, потому что была в планетарии, а там был этот маятник.)
вопрос№3:существуют 2 типа: Математический(Раскачивание качелей) и Пружинный.

Какую роль сыграли маятники в развитии науки о колебаниях? какие интересные применения маятников вы
gorodof4292

ответ:Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева — Клапейрона) - устанавливает зависимость между давлением, объёмом и абсолютной температурой идеального газа. Уравнение имеет вид: pV=mMRT, где p – давление (Па), V – объем газа (м3), m – масса газа (кг), M – молярная масса, R=8.31 Дж/моль*K? универсальная газовая постоянная, T – абсолютная температура газа. Определите температуру (К) кислорода массой 64 г, находящегося в сосуде объёмом 1 л при давлении 5 • 10^6 Па. Молярная масса кислорода М = 0,032 кг/моль. ответ округлите до целого числа.

Подставим все известные в уравнение и найдем температуру.

T=pV∗Mm∗R=5∗106∗1∗10−3∗0.03264∗10−3∗8.31=301.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№4: школьник вышел из дому за 10 минут до начала урока и пошел со скоростью 55 км/ч. через 2 минуты он заметил, что опаздывает, и пошел на 1 км/ч быстрее. еще через 2 минуты он опять увеличил скорость на 1 км/ч. так он увеличивал скорость каждые 2 минуты и прибежал в школу как раз к началу урока. с какой скоростью ему следовало идти, чтобы, не меняя скорость, прийти в школу вовремя?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Роман Александр66
kogakinoa
gabbro19975650
yaart-klementiev29
emilmishin1032
Гаврилаш
olqa27
drevile57
Dmitrievna-Dmitrii980
сузанна_Людмила
bykotatyana
proea
school24mir23
kuznecovav3066
sebastianpereira994