Физи́ческая величина́ — измеряемое качество, признак или свойство материального объекта или явления, общее в качественном отношении для класса материальных объектов или процессов, явлений, но в количественном отношении индивидуальное для каждого из них.
Из этого следует, что без открытия физ. величин , не произошло бы множества других открытий.
Vladimirovna Viktorovna
06.10.2022
Вот смотрите: звук должен выйти из приемника, достичь дна, пройдя всю толщу воды, и отразившись от дна, вновь преодолеть ту же толщу воды и вернуться в приемник. На все это звук потратил 0,3 с. То есть за это время он расстояние, равное удвоенной глубине (от корабля до дна и от дна до корабля). Если глубину обозначить как h, то 2h - это путь, пройденный звуком. Пусть v - скорость звука в воде, а t - время которое потратил звук. Из физики 7 класса известно, что путь = скорость × время. Тогда имеем: 2h = v×t И тогда h = v×t / 2 Подставим наши значения: h = 700 м/с × 0,3 с / 2 = 105 м ответ: глубина моря 105 метров.
P. S. вообще, справочник по физике говорит, что скорость звука в воде составляет не 700, а 1450-1480 м/с
Вагифович
06.10.2022
Вот смотрите: звук должен выйти из приемника, достичь дна, пройдя всю толщу воды, и отразившись от дна, вновь преодолеть ту же толщу воды и вернуться в приемник. На все это звук потратил 0,3 с. То есть за это время он расстояние, равное удвоенной глубине (от корабля до дна и от дна до корабля). Если глубину обозначить как h, то 2h - это путь, пройденный звуком. Пусть v - скорость звука в воде, а t - время которое потратил звук. Из физики 7 класса известно, что путь = скорость × время. Тогда имеем: 2h = v×t И тогда h = v×t / 2 Подставим наши значения: h = 700 м/с × 0,3 с / 2 = 105 м ответ: глубина моря 105 метров.
P. S. вообще, справочник по физике говорит, что скорость звука в воде составляет не 700, а 1450-1480 м/с
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую роль в создании закона играет измерение величин
Объяснение:
Физи́ческая величина́ — измеряемое качество, признак или свойство материального объекта или явления, общее в качественном отношении для класса материальных объектов или процессов, явлений, но в количественном отношении индивидуальное для каждого из них.
Из этого следует, что без открытия физ. величин , не произошло бы множества других открытий.