По уравнению теплового баланса Q1+Q2=0. ( Q1 -количество теплоты, полученное холодной водой, Q2 -количество теплоты, отданное кипятком) Q1=c*m1*(t - t1) . ( t -температура смеси. t1-начальная температура холодной воды=10град, m1=1кг, с - удельная теплоемкость воды) Q2=c*m2*(t - t2) ( t2 -начальная температура кипятка=100град m2=0,8кг) . Подставим c*m1*(t - t1 ) + c*m2*( t - t2)=0. сократим на с и раскроем скобки m1*t - m1*t1 + m2*t - m2*t2=0. решим уравнение относительно t . m1*t + m2*t = m1*t1 + m2*t2. t*( m1+m2) = m1*t1 + m2*t2. t=( m1*t1 + m2*t2) / ( m1+m2). t = ( 1*10 + 0,8*100) / ( 1+0,8)=50град.
garikman-flesh486
03.04.2022
За многие тысячелетия своего существования человечество накопило огромные научные знания об окружающем мире. Например, научно доказано, что Земля вращается вокруг оси; что свет в большинстве случаев распространяется прямолинейно; что гроза есть электрический разряд и т. д. Но в результате чего и как появились эти и другие знания? Каков метод научного познания окружающего мира?Метод научного познания окружающего мира включает несколько этапов. Первый из них — это наблюдение явлений.Наблюдение осуществляется с органов чувств человека и приборов. Например, человек в результате повседневных наблюдений установил, что непрозрачные тела в солнечный день дают тень (рис. 13). Из наблюдений оннакапливает факты (результаты наблюдений), говорящие о том, что размеры тени изменяются в течение дня (рис. 14). Ее длина самая большая утром и вечером, а самая малая — в полдень. Тень может быть размытой или отсутствовать вовсе. Как объяснить все эти факты? Для этого выдвигается гипотеза (предположение, догадка).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За який час світло доходить від аквалангіста , який знаходиться на глибині 900м в озері до поверхні води?