Викторович
?>

1. перевести в метрыа) 21 см б) 0, 2 дм в) 5, 4 км г) 15 мм2.спорсмен полчаса бежал соскоростью 10 км/ч, потом ещё полчаса— 14 км/ч. найти среднюю скоростьспортсмена.4. начертить траекторию движения инайти путь (примите за 1 метр 1 клетку)а) север 6 м, направо 5 м, налево 1 м, запад зм, юг 3 м.б) по окружности радиусом 2, 5 м дваоборотаn=3, 14)​

Физика

Ответы

Boykoyelena

ответ:1)

Объяснение:21см=0.21м. 0,2 дм= 0.02 м. 5,4км = 5400 м . 15мм=0.015 м.

evageniy79

1)2.1м

0.02м

5400м

0.015м

Plyushchik_Nikita
Что происходит? Сама кастрюля, вместе с краской нагревается в непосредственном контакте с водой, и поэтому цвет кастрюли не имеет никакого значения. После того, как кастрюли выставили в это "холодное место" (правда жуть?) . Нет, тут надо остановиться. Под этим термином, надеюсь, подразумевается, что там нет источников энергии излучающих интенсивный свет и инфракрасное излучение. Итак, в холодном месте материал кастрюли и краски на ней начинает остывать передавая часть (большую часть) тепла воздуху при непосредственном контакте и за счет излучения инфракрасных волн. Так как излучает, а не поглощает, цвет кастрюли не имеет значения и в этом случае. ответ, одинаковые кастрюли, с одинаковой температурой и одинаковым количеством воды остынут одинаково. Вот если бы их выставили на солнечный свет, я бы сказал, что черная кастрюля остыла бы медленнее, потому что черный цвет потому и черный, что поглощает почти полностью видимый свет всего диапазона спектра вместе и их энергией. 
LidiyaBorzikh
Что-то можешь заменить или удалить, переименовать:
Предисловие

Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. Мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. Точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.

Мир без силы трения

Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла:
-Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. 
И тут Стася подумала:
-Как здорово бы было, если бы не было силы трения.

После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!

Эпилог

Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. перевести в метрыа) 21 см б) 0, 2 дм в) 5, 4 км г) 15 мм2.спорсмен полчаса бежал соскоростью 10 км/ч, потом ещё полчаса— 14 км/ч. найти среднюю скоростьспортсмена.4. начертить траекторию движения инайти путь (примите за 1 метр 1 клетку)а) север 6 м, направо 5 м, налево 1 м, запад зм, юг 3 м.б) по окружности радиусом 2, 5 м дваоборотаn=3, 14)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lele52
Vladimirovich-Aleksandrovna96
zotovinbox468
ilma20168
Yuliya1693
Shitikov-M.A.1307
tatakypzova
Михеев557
Елена-Олег
Petrakova Ilyushin
Роман Александр66
Karlova1507
Татьяна Марина1287
Konstantinovich alekseevna993
Аношкина1696