joini09
?>

Вычислите максимально возможный кпд тепловой машины если температура нагревания и холодильника соответсвееноравны 250 градусов и 30 градусов

Физика

Ответы

ЕВ1873
Для решения данной задачи по второму закону Кирхгофа нам необходимо рассмотреть замкнутую цепь и применить закон сохранения заряда. Согласно второму закону Кирхгофа, сумма алгебраических значений токов, втекающих в любой узел цепи, равна сумме алгебраических значений токов, вытекающих из данного узла.

Дано:
R1 = 10 Ом - сопротивление первого элемента цепи
R2 = 10 Ом - сопротивление второго элемента цепи
R3 = 10 Ом - сопротивление третьего элемента цепи
E1 = 30 В - ЭДС первого элемента цепи
E2 = 60 В - ЭДС второго элемента цепи

Запишем второй закон Кирхгофа для данной цепи, принимая во внимание, что идущий отрицательный знак перед значениями токов указывает на их направление (втекает или вытекает) в узле.
i1 + i2 = i3 (1) - узел 1 (соединение E1, R1, R2)
i3 - i2 = i1 (2) - узел 2 (соединение E2, R3, R2)

На данном этапе у нас появилось два уравнения с двумя неизвестными значениями токов i1, i2, i3. Нам необходимо решить данную систему уравнений методом исключения. Для этого выразим i3 из одного уравнения и подставим его в другое:

Из уравнения (1):
i3 = i1 + i2

Подставим это значение в уравнение (2):
i1 + i2 - i2 = i1
i1 = i1

Очевидно, что i1 = i1 и это значение тока не зависит от других переменных. То есть, ток i1 в данной цепи просто равен i1.

Теперь возвращаемся к уравнению (2) и выражаем i2 через i1:
i3 = i1 + i2
i2 = i3 - i1

Теперь мы можем подставить полученное значение i2 в уравнение (1) и получить значение i3:
i1 + (i3 - i1) = i3
i3 = i3

Итак, мы пришли к выводу, что значение тока i3 также не зависит от других переменных и просто равно i3.

Таким образом, ответ на вопрос "Рассчитать токи i1, i2, i3 по второму закону Кирхгофа" будет следующим:
i1 = i1
i2 = i3 - i1
i3 = i3

Здесь мы не определили конкретные значения для i1, i2, i3, так как в задаче не указаны конкретные значения для токов, но мы получили общий вид формулы для их расчета. Если вам необходимо получить конкретные значения токов, вам потребуется знать значения для i1, i2 или i3.
semenov-1970
Хорошо, давайте разберем этот вопрос шаг за шагом.

1. Вначале давайте рассмотрим рисунок 59 внимательно. Посмотрите на него и попытайтесь понять, что изображено.

2. Цель эксперимента, изображенного на рисунке 59, заключается в том, чтобы выяснить, как изменение угла наклона поверхности влияет на скорость движущегося объекта.

3. Теперь посмотрим на порядок выполнения опыта. Сначала нужно приготовить предметы, необходимые для эксперимента. На рисунке видно, что у нас есть две разные поверхности - одна наклонная, а другая горизонтальная. Также у нас есть маленький шарик, который будет двигаться по этим поверхностям.

4. Первым шагом опыта будет установка наклонной поверхности под некоторым углом. Затем мы помещаем шарик в начальную точку этой наклонной поверхности.

5. Когда шарик будет в начальной точке, мы даем ему небольшой толчок, чтобы он начал движение вниз по наклонной поверхности. Важно отметить, что толчок должен быть одинаковым для всех повторений опыта, чтобы сделать результаты более объективными.

6. Затем мы внимательно наблюдаем за движением шарика по наклонной поверхности и фиксируем время, за которое он проходит определенное расстояние.

7. После этого возвращаем шарик в начальную точку наклонной поверхности и повторяем опыт, но уже с другим углом наклона. Здесь важно, чтобы шарик начинал движение из той же самой точки при каждом повторении.

8. Повторяем опыт несколько раз с разными углами наклона поверхности и фиксируем время, за которое шарик проходит одно и то же расстояние.

9. Когда все результаты фиксируются, мы можем проанализировать полученную информацию. Сравнивая время прохождения шарика на разных наклонных поверхностях, мы сможем сделать выводы о влиянии угла наклона на скорость движения объекта.

10. Результаты данного эксперимента могут показать, что с увеличением угла наклона поверхности скорость движения шарика также увеличивается. Например, с увеличением угла наклона вверх, скорость шарика может уменьшаться.

Вот так можно подробно и пошагово описать цель, порядок выполнения и результаты изображенного опыта, чтобы все было понятно. Будьте уверены, что объяснение, представленное выше, поможет школьнику понять суть задания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычислите максимально возможный кпд тепловой машины если температура нагревания и холодильника соответсвееноравны 250 градусов и 30 градусов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*