тепловой двигатель тепловая машина используя теплоту от внешних источников или получаемую при сгорании топлива внутри двигателя или в цилиндрах двигателя для преобразования в механическую энергию либо вращения выходного вала в соответствии с законами термо динамики такие двигатели имеют коэффициент полезного действия меньше единицы что означает неполное преобразование теплоты в механическую энергию смотря на конструкции двигателя от 40 до 80% поступающей или выделяющие внутренней энергии покидают машины в виде низкотемпературной теплоты которые в ряде случаев используется для обогрева салона неизменяемый транспорт жилых зданий и сооружений для неподвижных стационарных двигателей либо просто выбрасывать в атмосферу авиационные двигатели маломощных двигателей ручного инструмента лодочных моторов и подобное в таких случаях говорят а коэффициент использования тепла которые вышли в КПД самого двигателя
ilplakhotin8734
28.03.2020
Впервые на электрический заряд обратил внимание Фалес Милетский. Он обнаружил, что янтарь, потёртый о шерсть, приобретает свойства притягивать мелкие предметы. Позже это использовалось для чистки от пыли одежды, для которой было критично любое повреждение краски. Считалось, что таким свойством обладает только янтарь. Но только после становления физики как экспериментальной науки, заложенной Галилео Галилеем, это явление стало изучаться как средство для исследования и использования свойств физических тел.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите массу груза который на пружине жесткостью 250н/м колеблется с периодом 20с
тепловой двигатель тепловая машина используя теплоту от внешних источников или получаемую при сгорании топлива внутри двигателя или в цилиндрах двигателя для преобразования в механическую энергию либо вращения выходного вала в соответствии с законами термо динамики такие двигатели имеют коэффициент полезного действия меньше единицы что означает неполное преобразование теплоты в механическую энергию смотря на конструкции двигателя от 40 до 80% поступающей или выделяющие внутренней энергии покидают машины в виде низкотемпературной теплоты которые в ряде случаев используется для обогрева салона неизменяемый транспорт жилых зданий и сооружений для неподвижных стационарных двигателей либо просто выбрасывать в атмосферу авиационные двигатели маломощных двигателей ручного инструмента лодочных моторов и подобное в таких случаях говорят а коэффициент использования тепла которые вышли в КПД самого двигателя