AlekseiBunina1895
?>

Встакане имелось 50 г растительного масла при температуре 20°с.к нему добавили 120 г растительного масла при температуре 80°с.определите установившуюся температуру смеси θ (потери тепла и теплоемкость стакана не учитывается) ₁¹₂²₃³₄⁴₅⁵₆⁶₇⁷₈⁸₉⁹₀⁰⁺₊⁻₋ₓˣ₍⁽₎⁾

Физика

Ответы

northwest7745

Объяснение:

Q1 = c1·m1·(t - t1)

Q2 = c2·m2·(t2 - t) - здесь с1 и с2 - удельная теплоемкость растительного масла (c =с1 = с2).

По закону сохранения энергии:

Q1 = Q2

c·m1·(t - t1) = c·m2·(t2 - t)

50·10⁻³(t - 20) = 120·10⁻³(80 - t)

50·(t -20) = 120·(80 -t)

50·t - 1000 = 9600 - 120·t

170·t = 10600

t = 62°C

qwe54344

№1

Q=Q1+Q2

Q1=2300000*0,2=460000 Дж

Q2=4200*0,2*(100-40)=50400 Дж

Q=460000+50400=510400 Дж ≈ 510 кДж

№2

Два значения нужно сложить и получишь общее количество теплоты. Теплоту парообразования ты найдёшь в справочнике и умножишь на два килограмма с поправкой, что плотность воды при 30 градусов не 1000, а где то около 998.  

А второе значение ты найдёшь по формуле: Количество тепла = масса (в килограммах) * теплоёмкость (около 4190 дж/кг*К) * на разницу температур (а у нас она 100 - 30 = 70)

№3

Если при нагревании электроны не будут покидать проводник то тока в проводнике от одного конца к другому не будет

Поверхность проводника будет являться в этом случае эквипотенциальной поверхностью а это значит разность потенциалов между любыми точками проводника будет равна нулю

№4

Количество теплоты, выделенное при сгорании угля= количеству теплоты, затраченному на нагревание воды. 

Q1=Q2. 

Q1=q*m1. ( q -удельная теплота сгорания древесного угля=3,4*10^7Дж/кг, m1-масса угля). 

Q2=c*m2*dt. ( c -удельная теплоемкость воды=4200Дж/кг*град, m2-масса воды=0,1кг. dt(дельта t ) -изменение температуры=50град). Приравняем 

q*m1=c*m2*dt. выразим массу угля. 

m1=c*m2*dt / q. 

m1=4200*0,1*50 / 3,4*10^7=0,0006кг. (0,6 грамма).

kgrechin

"ПЛАВНЫЙ ПОВОРОТ"

Можно сказать, что это не сказка, а воспоминание о  жизни наших первобытных Землян.

Началось с того, что они двигались прямолинейно. Быстро или медленно, вперёд или назад. В результате всегда возвращались в свою пещеру. Тормозить они всё-таки могли и, поэтому лоб свой не разбивали.

Оказалось, что нужно поворачивать на поперечную дорогу.

Если перекресток перпендикулярная улица - скорость резко меняет направление.  (рисунок в приложении) . Такое могут сделать пешеходы на малой скорости.

Но приехали автомобилисты - им медленно ехать не хочется. И стали делать повороты на улицах с большим (и не очень большим) радиусом.

Это уравнение окружности - второго порядка.Скорость остается постоянной, а ускорение меняет направление.

Автомобилистам легко - какой хочешь радиус выбирай, а вот трамвай по рельсам едет. Он не может даже чуть-чуть изменить трассу и вот тут стали укладывать  повороты по уравнению третьей степени. Теперь и ускорение плавно изменяется и скорость плавно изменяется и направление плавно изменяется.

А кто придумывал такие разные решения для строительства дорог - УЧЁНЫЕ.   Главное в этом хорошие знания и математики и физики.

Это, конечно, не сказка, а быль.


Придумайте сказку про криволинейное движение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Встакане имелось 50 г растительного масла при температуре 20°с.к нему добавили 120 г растительного масла при температуре 80°с.определите установившуюся температуру смеси θ (потери тепла и теплоемкость стакана не учитывается) ₁¹₂²₃³₄⁴₅⁵₆⁶₇⁷₈⁸₉⁹₀⁰⁺₊⁻₋ₓˣ₍⁽₎⁾
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*