agitahell149
?>

Что будет в самостоятельной по теме механическое движения? и что следует повторить?

Физика

Ответы

blackpoint2020273

Объяснение:Токи ветвей связи I1 === 6,23 A;

I2 === 4,61 A;

I0 === 9,12 A.

Токи ветвей дерева I3 = I0 – I1 = 9,12 – 6,23 = 2,89 A;

I4 = I0 – I2 = 9,12 – 4,605 = 4,52 A;

I5 = I2 – I1 = 4,605 – 6,23 = -1,63 A.

Баланс мощностей E×I0 =.

400×9,12 = 9,122×10 + 6,232×20 + 4,612×40 + 2,892×60 + 4,522×30 + 1,632×30,

SРГ = 3648 Вт; SРП = 3648 Вт.

Баланс мощностей сошёлся. Задача решена верно.

ЗАДАЧА 1.16. Рассчитать токи во всех ветвях цепи, представленной на рис. 1.24, если:

E1 = 100 B, E2 = 50 B, r1 = r2 = 10 Ом, r3 = 20 Ом.

ответы: I1 = 4 A; I2 = -1 A; I3 = 3 A.

ЗАДАЧА 1.17. В схеме рис. 1.25 определить токи во всех ветвях с применением законов Кирхгофа, если E1 = 100 B, E2 = 50 B, J = 5 A;

r1 = r2 = 10 Ом, r3 = 20 Ом.

ответы: I1 = 6 A; I2 = 1 A; I3 = 2 A.

ЗАДАЧА 1.18. Определить токи по законам Кирхгофа в ветвях схемы (рис. 1.26) и проверить баланс мощностей, если: E1 = 120 B, E2 = 60 B, J = 4 A; r1 = r2 = 20 Ом, r3 = 5 Ом, r4 = 15 Ом.

ответы: I1 = 2 A; I2 = -1 A; I3 = 1 A,

I4 = 5 A, P = 480 Bт.

ЗАДАЧА 1.19. Определить токи в ветвях мостовой схемы (рис. 1.27), если известны параметры цепи:

Е = 4,4 В, r1 = 20 Ом, r2 = 60 Ом, r3 = 120 Ом, r4 = 8 Ом, r5 = 44 Ом.

ответы: I = 0,2 А; I1 = 0,156 А; I2 = 0,044 А;

I3 = 0,004 А; I4 = 0,16 A; I5 = 0,04 А.

detymira
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что будет в самостоятельной по теме механическое движения? и что следует повторить?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oxy03214428
oaved2018
Максим_Нина
vitaliy
Sashagleb19
Владислав893
bikemaster
juliajd
Yurii537
Шапкина1531
PivovarovaIlina1437
inessa12006
ВасилийКлимова1695
muz-cd
Овсянкина407