mahalama7359
?>

Куля яка летіла горизонтально зі швидкістю 40м/с. потрапляе у брусок підвішений на нитце 4м і застрягае у ньому .визначте кут на який відхилитися брусок якщо масса кулі становить 20грам , брусок 5кг

Физика

Ответы

Chitaia

Электромагнитные процессы, протекающие в электротехнических устройствах, как правило, достаточно сложны. Однако во многих случаях, их основные характеристики можно описать с таких интегральных понятий, как: напряжение, ток, электродвижущая сила (ЭДС). При таком подходе совокупность электротехнических устройств, состоящую из соответствующим образом соединенных источников и приемников электрической энергии, предназначенных для генерации, передачи, распределения и преобразования электрической энергии и (или) информации, рассматривают как электрическую цепь. Электрическая цепь состоит из отдельных частей (объектов), выполняющих определенные функции и называемых элементами цепи. Основными элементами цепи являются источники и приемники электрической энергии (сигналов). Электротехнические устройства, производящие электрическую энергию, называются генераторами или источниками электрической энергии, а устройства, потребляющие ее – приемниками (потребителями) электрической энергии.

У каждого элемента цепи можно выделить определенное число зажимов (полюсов), с которых он соединяется с другими элементами. Различают двух –и многополюсные элементы. Двухполюсники имеют два зажима. К ним относятся источники энергии (за исключением управляемых и многофазных), резисторы, катушки индуктивности, конденсаторы. Многополюсные элементы – это, например, триоды, трансформаторы, усилители и т.д.

Все элементы электрической цепи условно можно разделить на активные и пассивные. Активным называется элемент, содержащий в своей структуре источник электрической энергии. К пассивным относятся элементы, в которых рассеивается (резисторы) или накапливается (катушка индуктивности и конденсаторы) энергия. К основным характеристикам элементов цепи относятся их вольт-амперные, вебер-амперные и кулон-вольтные характеристики, описываемые дифференциальными или (и) алгебраическими уравнениями. Если элементы описываются линейными дифференциальными или алгебраическими уравнениями, то они называются линейными, в противном случае они относятся к классу нелинейных. Строго говоря, все элементы являются нелинейными. Возможность рассмотрения их как линейных, что существенно упрощает математическое описание и анализ процессов, определяется границами изменения характеризующих их переменных и их частот. Коэффициенты, связывающие переменные, их производные и интегралы в этих уравнениях, называются параметрами элемента.

Если параметры элемента не являются функциями пространственных координат, определяющих его геометрические размеры, то он называется элементом с сосредоточенными параметрами. Если элемент описывается уравнениями, в которые входят пространственные переменные, то он относится к классу элементов с распределенными параметрами. Классическим примером последних является линия передачи электроэнергии (длинная линия).

Цепи, содержащие только линейные элементы, называются линейными. Наличие в схеме хотя бы одного нелинейного элемента относит ее к классу нелинейных.

Рассмотрим пассивные элементы цепи, их основные характеристики и параметры.

1. Резистивный элемент (резистор)

Условное графическое изображение резистора приведено на рис. 1,а. Резистор – это пассивный элемент, характеризующийся резистивным сопротивлением. Последнее определяется геометрическими размерами тела и свойствами материала: удельным сопротивлением r (Ом? м) или обратной величиной – удельной проводимостью  (См/м).

Объяснение:

best00

Объяснение:

1. Определите истинность/ложность утверждений

Утверждение И Л

Если система совершает работу, то вся полученная теплота расходуется на изменение объема тела  (ЛОЖЬ)

Не возможно создать вечный двигатель первого рода  (ИСТИНА)

Основу термодинамики составляют три закона  (ИСТИНА)

[ ]

2. Газу передано количество теплоты, равное 8кДж. При этом он совершил работу 4 кДж. Как изменилась внутренняя энергия газа.

[ ]  

ΔU=Q-A=8-4=4 кДж ( увеличилась на 4 кДж)

3. Сформулируйте первый закон термодинамики

[ ]

Количество теплоты переданное системе идет на совершение работы и изменение внутренней энергии

4. Определите КПД теплового двигателя, если рабочим телом от нагревателя было получено 800 кДж энергии, а передано холодильнику 425 кДж энергии.

КПД=(Q1-Q2)*100%\Q1=375*100%/800=46.875%

[ ]

5. Определите истинность/ложность утверждений:

№ Утверждение Истина Ложь

1 В природе существует только положительные заряды ЛОЖЬ

2 Для получения заряда достаточно одного тела И Л  ЛОЖЬ

3 Заряды одного знака отталкиваются И Л  ИСТИНА

4 На эбонитовой палочке получают отрицательный заряд И Л  (ДУРАЦКИЙ ВОПРОС) смотря об что натирать (если об полиэтилен то заряд будет на палочке положительный)

5 Тело будет заряжено положительно, если оно имеет избыток электронов И Л  ЛОЖЬ

[ ]

6. Найдите силу взаимодействия двух заряженных шариков, находящихся в вакууме на расстоянии 25 см друг от друга, если их заряды равны q1= - 4 мкКл и q2= 6 мкКл. (k=9·109 Н·м2/Кл2).

[ ]   F=k*q1*q2/r^2=9*10^9*24*10^-12/0,0625=3.456 Н

7. Изобразите графически электрическое поле двух точечных зарядов посредством силовых линий.

ответ:  поле двух точечных разноименных зарядов неоднородное

линии ( стрелки) выходят от положительного заряда и входят в отрицательный заряд. Там где гуще линии там сильнее электрическое поле

линии электрического поля не пересекаются

 

Объяснение:

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Куля яка летіла горизонтально зі швидкістю 40м/с. потрапляе у брусок підвішений на нитце 4м і застрягае у ньому .визначте кут на який відхилитися брусок якщо масса кулі становить 20грам , брусок 5кг
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinabaranova2760
Murad Gushcharin
Bezzubova_Stepanov1355
motor2218
adrinalin991
Рудаков Бахтовар
ea9824165833886
Потапова 79275136869323
Viktoriya
volodinnikolay19
zoomagazinkotmatroskin
Galinagol559
myataplatinumb348
fucingprinces30
РубенШафетдинов