ВадимСмирнов116

Уяких дослідженнях використовується лінза?

Vladimirovna

лінзи використовуються в оптичних приладах,а їх застосування переоцінити неможливо: від мікроскопа і до

galinasemyan689
#1 вопрос: в исландии и франции морской компас начали использовать в 12-13 веках. магнитный брусок закрепляли в центре деревянного креста, затем эту конструкцию помещали в воду, и крест, повернувшись, устанавливался в направлении север-юг. каким полюсом магнитный брусок повернётся к северному магнитному полюсу земли? 3) южным #2 вопрос: какое вещество совсем не притягивается магнитом? 2) стекло #3 вопрос: внутри стенового покрытия проложен изолированный провод. как обнаружить местонахождения провода не нарушая стенового покрытия? 4) поднести к стене магнитную стрелку. проводник с током и стрелка будут взаимодействовать. #4 вопрос: можно ли пользоваться компасом на луне для ориентирования на местности? 4) нельзя #5 вопрос: при каком условии магнитное поле появляется вокруг проводника? 1) когда в проводнике возникает электрический ток. #6 вопрос: магнитные линии - это воображаемые линии, вдоль которых расположились бы маленькие 1) магнитные стрелки, помещенные в магнитном поле #7 вопрос: если в разных точках магнитного поля на магнитную стрелку действуют одинаковые силы, то такое поле называют 3) однородным #8 вопрос: магнит создает вокруг себя магнитное поле. где будет проявляться действие этого поля наиболее сильно? 4) около полюсов магнита. #9 вопрос: что следует сделать, чтобы стержень из закаленной стали намагнитился, т.е. сам стал постоянным магнитом? 1) поместить в сильное магнитное поле #10 вопрос: какой полюс появится у заостренного конца гвоздя, если к его шляпке приблизить южный полюс магнита? 2) южный
Roman913
Все методы обнаружения рентгеновского излучения основаны на их взаимодействии с веществом. детекторы могут быть двух видов: те, которые изображение, и те, которые его не . к первым относятся устройства рентгеновской флюорографии и рентгеноскопии, в которых пучок рентгеновского излучения проходит через исследуемый объект, а прошедшее излучение попадает на люминесцентный экран или фотопленку. изображение возникает тому, что разные части исследуемого объекта поглощают излучение по-разному - в зависимости от толщины вещества и его состава. в детекторах с люминесцентным экраном энергия рентгеновского излучения превращается в непосредственно наблюдаемое изображение, а в рентгенографии оно регистрируется на чувствительной эмульсии и его можно наблюдать лишь после проявления пленки. ко второму типу детекторов относятся самые разнообразные устройства, в которых энергия рентгеновского излучения преобразуется в электрические сигналы, характеризующие относительную интенсивность излучения. сюда входят ионизационные камеры, счетчик гейгера, пропорциональный счетчик, сцинтилляционный счетчик и некоторые специальные детекторы на основе сульфида и селенида кадмия. в настоящее время наиболее эффективными детекторами можно считать сцинтилляционные счетчики, хорошо работающие в широком диапазоне энергий.

Уяких дослідженнях використовується лінза?

Надежда-Алексеевна82