i7aster26
?>

На якій відстані від лінзи з фокусною відстанню 12 см потрібно помістити предмет, щоб його дійсне зображення було в 4 рази більше за сам предмет? ​

Физика

Ответы

opel81
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
oalexandrova75

Примечание: привожу здесь полное условие данной задачи, так как часть текста в самом задании утеряна.

Проводник, сила тока в котором равна 8 А, находится в однородном магнитном поле. Какова индукция магнитного поля, если на прямолинейный участок проводника длиной 10 см, образующий угол 30 градусов с направлением вектора магнитной индукции, действует со стороны магнитного поля сила 10 мН?

Дано:

I=8 A;

L=10 см;

α=30°;

F=10 мН;

_________

Найти: В

СИ: L=0.1 м; F=0.01 Н

Воспользуемся формулой для нахождения силы Ампера, действующей на проводник длиной L, с током I, помещенный в магнитное поле индукцией В под углом α:

\displaystyle F_A=BILsin\alpha

Выразим отсюда индукцию магнитного поля:

\displaystyle B=\frac{F_A}{ILsin\alpha }

Выполним расчет:

\displaystyle B=\frac{0.01}{8*0.1*sin30^0}=0.025 Тл или 25 мТл

ответ: 25 мТл.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На якій відстані від лінзи з фокусною відстанню 12 см потрібно помістити предмет, щоб його дійсне зображення було в 4 рази більше за сам предмет? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна_Александра1114
Aleksandrovich-Mayatskikh
ElenaSkvortsova2
rinat
dddandmvd5210
annakorotaev3
alenaya69918
Lugovoi
chernovol1985255
sergeylive
gelena03
Reutskii-Kirilovskii1625
Mukhina1811
alukyanov
david-arustamyan1