serov555zaq5

Сила тока через электрическую лампочку =0, 22 а. какой заряд проходит через лампочку за 10с?

Сулейманова

q=it=2,2кл все по формуле силы тока

denbelousov963
Жила на свете маленькая молекула (воды). жила она в прозрачной капле вместе с миллионами других таких же, как и она молекул воды .других молекул в их капле не было. поэтому капля носила название страны чистого вещества. в стране чистого вещества было три времени года .при комнатной температуре молекулы старались держаться вместе и двигались. но если было холодно ,то подружки молекулы уже не могли двигаться ,а сидели и скучали . они называли этот сезон ледяным . едва ли солнечные лучи касались молекул то они разминались и прохорашивались ,встречая самое замечательное время года.потом молекулы одна за другой отправились в путешествие ,навстречу опасностям и приключениям
maksmi
Напишу, что на ум пришло по данному вопросу. первое, тела бывают твердые, жидкие и газообразные. можно примеры экспериментов с каждым из видов. например, для твердых тел это диффузия: если взять два твердых тела (состоящих из разных веществ), прижать их друг к другу и оставить на длительное время (на пару лет) в таком виде. то по прошествии указанного времени эти два тела слипнуться. если же их все-таки можно расцепить, то на том месте, где тела соприкасались можно обнаружить следы взаимопроникновения двух веществ. даже можно оценить глубину проникновения одного вещества в другое. для жидкостей экспериментальным доказательством того, что все тела состоят из маленьких частиц - молекул, служит броуновское движение, которое можно наблюдать в световой микроскоп, а также испарение жидкостей и та же диффузия. броуновское движение - это движение маленьких частиц, например цветочной пыльцы, в жидкости. для газов - это тоже диффузия, например запах духов можно почувствовать на значительном расстоянии от флакона, если флакон с духами открыть.

egoryuzbashev