отдача или принятие электронов, формируются разные заряды при этом
iptsr4968
19.01.2020
Чтоб говорить о ролях, надо сначала понять что есть само познание? ведь познание - это не пассивное отражение в зеркале, в мозге, в теоретической модели, некой объективной реальности, а познающий - не пассивный наблюдатель. он -активный участник, а это значит, что познание- есть процесс изменения реальности, хочет этого исследователь или нет. это также значит, что любая истинная теория, любая модель, претендующая на объективность, должна включать в себя - самого исследователя! модель самого себя, познающего. познающего природу, а значит, в силу единства материи, единства природы, и самого себя! при таком понимании, у познания появляется не узкоутилитарный смысл, а появляется смысл, цель, дальний прицел - самоподдержание, самообретение, преодоление разделённости, обретение целостности самой природой. цель познания- обеспечить самодвижение, бесконечного круговорота природы, без познания природа не смогла бы существовать вечно, она, случайно возникнув, просуществовала бы только один раз и исчезла как случайность. разум - необходимое звено круговорота природы, неотъемлемый атрибут материи. тогда теория и эксперимент, модель и проверка её на практике, - это инструменты разума, конструктор, который природе нужно собрать чтобы существовать вечно.
mouse-0211fsb3509
19.01.2020
Южный магнитный полюс находится вблизи северного полюса, так как лини магнитного поля земли расположены под углом к поверхности, то дно намагничивается так что становится северным магнитным полюсом, а вез южным магнитным полюсом, поэтому южный полюс стрелки отклоняется в сторону днаб а южный будет притягиваться к вехнему краю кастрюли хочу сказать, что кастрюля не самый хороший пример в этой . в первоначальном варианте была батарея отопления, положение которой в пространстве не меняется а значит она лучше намагнитится в магнитном поле земли
перенесение электронов.
отдача или принятие электронов, формируются разные заряды при этом