T91610933073266
?>

С БИЛЕТАМИ 6 КЛАСС тот семян не теря…т. Лето собира…т, а зима поеда…т. Труд человека корм…т, а лень порт…т. Одним ударом дерево (не)сруб…ш… . Труд накорми…т и науч…т. Билет №24 1.Буквы О и Е в суффиксах прилагательных. 2. Как склоняются составные числительные? 3. Вставить пропущенные буквы, объяснить графически правописание, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. (Не)интерес…ваться ничем, (не)догад…ваться ни о чём, оправд…ваться не в чем, посовет…ваться не с кем, рассчит…вать не на кого, доказ…вать нечего, присматр…вать за сестрёнкой. Совет хорош, когда его спраш…вают. Билет №25 1.Разделы науки о языке. Что они изучают? 2.Правописание кратких прилагательных с шипящей на конце. 3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет. Билет №26 1.Безличные глаголы. 2.Правописание гласных в суффиксах глагола. 3. . Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. Гулять по алле…, заниматься в аудитори…, подходить к станци…, находиться в коллекци…, ждать на вокзал…, говорить о жизн…, соревнование по гимнастик… . Билет №27 1.Перечислите разряды местоимений. 2.Разноспрягаемые глаголы. 3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет. Билет №28 1.Как образуются отрицательные и неопределённые местоимения? 2.Что такое спряжение? 3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет. Билет №29 1.Переходные и непереходные глаголы. 2.Количественные числительные? 3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет. Билет №30 1.Имена существительные общего рода. 2.Быквы А и О в корне –кас-, -кос-, -лаг-, -лож-, -гар-, -гор-, -зар-, -зор-, -рос-, -раст-, -ращ-. 3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет.​

Физика

Ответы

annakuzina2023

Обратите внимание на начало образования мыльного пузыря. Сразу ли его стенки становятся цветными? Почему? Мыльный пузырь — это тонкая пленка мыльной воды, которая формирует шар с переливчатой поверхностью.

Пленка пузыря состоит из тонкого слоя воды, заключенного между двумя слоями молекул, чаще всего мыла.

Плёнка мыльного пузыря представляет собой одну из самых тонких вещей, которые доступны невооружённому зрению. «Тонкий, как волос», «тонкий, как папиросная бумага» - означают огромную толщину рядом с толщиной стенки мыльного пузыря, которая в 5000 раз тоньше волоса и папиросной бумаги. Почему мыльные пузыри переливаются?

это происходит благодаря интерференции. Для себя я отметила так: это происходит по принципу образования радуги. Так как в мыльном пузыре, всё же, присутствует вода, то солнечные лучи, преломляясь, отражаются цветным спектром. покрасить мыльные пузыри, чтобы они были безопасными и не пачкающимися, до сих пор не удавалось никому.

А вот Тим Кехоэ из американского штата Миннесота всё же нашёл ответ на этот во Десять лет он ломал голову над этим во я не думаю, что это так трудно – добавить краску и всё). Я обязательно проверю это в собственных экспериментах. Зелёнкой, уж точно, покрашу, если не смогу красками.

Теперь пузыри, получившие название Zubbles (Забл) сошли с конвейера и недавно начали продаваться в США. Говорят, в скором времени их можно будет купить и в Европе.

Пока что цветные мыльные пузыри массово выпускаются только в трёх цветах: синем, красном и жёлтом (на продажу предлагаются только два первых цвета).

Объяснение:

Shalito
В любом положениии жука, по графику, мы можем найти соответствующую его положению скорость. Пусть расстояние между

делениями равно    x \ ,    тогда мы можем выразить время, которое тратит жук на прохождение расстояния между

каждой парой делений:

t_{01} = \frac{x}{3} \ ;

t_{12} = \frac{x}{4} \ ;

t_{23} = \frac{x}{1} \ ;

t_{34} = \frac{x}{4} \ ;

t_{45} = \frac{x}{2} \ ;

t_{56} = \frac{x}{1} \ ;

t_{67} = \frac{x}{3} \ ;

t_{78} = \frac{x}{1} \ ;

t_{89} = \frac{x}{3} \ ;

Жук, как мы понимаем, сделал 4 остановки: после 2-ого, 4-ого, 6-ого и 8-ого делений на 1.5 секунды.

Значит полное время, которое он затратил на прохождение линейки равно:

t = t_{01} + t_{12} + 1.5 + t_{23} + t_{34} + 1.5 + t_{45} + t_{56} + 1.5 + t_{67} + t_{78} + 1.5 + t_{89} = \\\\ = \\\frac{x}{3} + \frac{x}{4} + 1.5 + \frac{x}{1} + \frac{x}{4} + 1.5 + \frac{x}{2} + \frac{x}{1} + 1.5 + \frac{x}{3} + \frac\\{x}{1} + 1.5 + \frac{x}{3} = \\\\ = ( 1.5 + 1.5 + 1.5 + 1.5 ) + ( \frac{x}{3} + \frac{x}{3} + \frac{x}{3} ) + ( \frac{x}\\{4} + \frac{x}{4} + \frac{x}{2} ) + x + x + x = \\\\ = 4 \cdot 1.5 + 3 \cdot \frac{x}{3} + ( \frac{x}{2} + \frac{x}{2} ) + \\3x = 6 + x + x + 3x = 6 + 5x \ ;

t = 6 + 5x \ ;

Поскольку нам дана средняя скорость,
то мы можем определить длину L линейки Глюка, как:

L = t \cdot v_{cp} = ( 6 + 5x ) \cdot 1 = 6 + 5x \ ;

Но с другой стороны, длина линейки Глюка, очевидно, равна    9x \ ,    поскольку мы изначальнго определили    

x \ ,    как цену деления линейки Глюка. Стало быть:

L = 6 + 5x = 9x \ ;

6 = 4x \ ;

x = 1.5   см

ответ: 1.5 см.

Экспериментатор глюк сконструировал необычную линейку. он взял плоский кусок деревянной доски и нанё
Экспериментатор глюк сконструировал необычную линейку. он взял плоский кусок деревянной доски и нанё

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С БИЛЕТАМИ 6 КЛАСС тот семян не теря…т. Лето собира…т, а зима поеда…т. Труд человека корм…т, а лень порт…т. Одним ударом дерево (не)сруб…ш… . Труд накорми…т и науч…т. Билет №24 1.Буквы О и Е в суффиксах прилагательных. 2. Как склоняются составные числительные? 3. Вставить пропущенные буквы, объяснить графически правописание, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. (Не)интерес…ваться ничем, (не)догад…ваться ни о чём, оправд…ваться не в чем, посовет…ваться не с кем, рассчит…вать не на кого, доказ…вать нечего, присматр…вать за сестрёнкой. Совет хорош, когда его спраш…вают. Билет №25 1.Разделы науки о языке. Что они изучают? 2.Правописание кратких прилагательных с шипящей на конце. 3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет. Билет №26 1.Безличные глаголы. 2.Правописание гласных в суффиксах глагола. 3. . Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. Гулять по алле…, заниматься в аудитори…, подходить к станци…, находиться в коллекци…, ждать на вокзал…, говорить о жизн…, соревнование по гимнастик… . Билет №27 1.Перечислите разряды местоимений. 2.Разноспрягаемые глаголы. 3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет. Билет №28 1.Как образуются отрицательные и неопределённые местоимения? 2.Что такое спряжение? 3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет. Билет №29 1.Переходные и непереходные глаголы. 2.Количественные числительные? 3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет. Билет №30 1.Имена существительные общего рода. 2.Быквы А и О в корне –кас-, -кос-, -лаг-, -лож-, -гар-, -гор-, -зар-, -зор-, -рос-, -раст-, -ращ-. 3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова. Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bmargarita
mospaskrasnogorbukh
annazhurawlewa
bellatrixstudio
smint056950
orbbsvsupply
mekap22044
Ladiga_Evgenii886
svetavancevich
Komarovsergeysk
informalla
masha812
ГалинаРайгородская
На всем участке цепи тоже надо найти ​
Васильева-Александрович
anchutk3016