"школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз."
для весов безразлично, положил ли он камень в кувшин, либо положил камень рядом с кувшином. поэтому дальнейшее действие -
"затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г."
- говорит о том, что школьник и долил 150 г воды в правый кувшин, и поставил гирю 150 г на ту же правую чашу весов (иначе весов не выровнялся бы). а значит масса камня 150+150 = 300 г.
"при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись."
раз уровни воды сравнялись, значит объем камня = 150 мл. а значит его плотность = 300г/150мл = 2 г/мл = 2 кг/л = 2000 кг/м3
pv= 1000кг/м^3 плотность воды
В результате в конце эксперимента:
В левом кувшине камень с объемом =150 мл= 0,15*10^-3 м^3 воды
В правом воды стало как в левом с камнем + 0,15 кг. гиря.
напишем уравнение
лево право
mk = 0.15кг + mv
(mk - масса камня, pk- плотность камня, mv - масса воды вытесненная камнем. V-вытесненный камнем объем воды= объему камня)
pk*V = 0.15 + V*рv
pk*0,15*10^-3 = 0.15 + 0,15*10^-3*1000
Найдем плотность камня
pk=(0.15 + 0,15*10^-3*1000)/(0.15*10^-3)=2000 кг/м^3
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
написать сочинение-рассуждения на тему: Один день без силы упругости и силы притяжения.
ответ:твлвлулалла вооалалашаш оаоалашашаш оалашашпшпшшп оалалашашашшпшп оалагашашшаша лашашашшашаша оаоашашашшаша оаоаллалала оаоалаллашашпша оашашашшпшпшп оалалашашшашашашашашша оалашаша 7338 333 334 опшпшпш лалашашаш
Объяснение: