1)Исходные данные: t (длительность работы утюга) = 20 мин; q (заряд, который через утюг) = 960 Кл.
Система СИ: t = 20 мин = 20 * 60 = 1200 с.
Силу тока в утюге можно определить разделив величину электрического заряда на время работы утюга: I = q / t.
Проведем вычисления: I = 960 / 1200 = 0,8 А.
ответ: Сила тока в утюге составляет 0,8 А.
2)L=RS/(ро) =88*[0,02*10^ (-6)]/1,1*10^(-6)=1,6метра
греческая (ро) =1,1*10^(-6), ом*м - удельное сопротивление нихрома.
S=0,02*10^(-6), м^2 - площадь поперечного сечения проволоки.
3)1) R=U/I=10/0,2=50 Ом
2) U=P/I=18/0,5=36 В
4)1/R = 1/R1 + 1/R2 = 1/8 + 1/12 = 0,125 + 0,083 = 0,208 = 1/0,208 = 4,8 Ом
5)P=UI; U=P/I=60/0,5=120 V (предварительно 500mA перевели в систему СИ: 0,5А).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пятачок провёл опыт по измерению массы воздуха. Для этого он использовал рычажные весы, на одну чашу которых положил надутый воздухом шарик, а на другую – точно такой же шарик, но ненадутый. Укажите, какой результат был получен Пятачком в опыте, и объясните его. 1.Надутый шарик перевесил ненадутый, так как воздух в шарике имеет массу 2.Равновесие весов не нарушилось, потому что воздух не имеет массы 3.Равновесие весов не нарушилось, потому что на воздух в шарике действует выталкивающая сила Архимеда, равная весу этого воздуха 4.Ненадутый шарик перевесил надутый, так как надутый шарик взлетит вверх, а значит, будет весить меньше ненадутого
Аккумуляторная батарея является альтернативным источником энергии, рассчитанная на поддержание постоянного тока в сети в течении определенного времени, поэтому емкость аккумулятора измеряется в А. часах. Сегодня, сложно найти область, где не применяется аккумулятор. В повседневной жизни, аккумулятор встречается в сотовых телефонах, под капотом машины, но аккумуляторы используют гораздо шире. В электронике - это источники энергии для блоков бесперебойного питания, в системах охраны - аккумулятор используется как альтернатива сети.
Аккумулятор широко используют на транспорте, железнодорожные вагоны, троллейбусы, машины - гибриды, электрокары, троллейбусы и даже огромные "Белазы" - используют специальные аккумуляторы для движения. И это не привычные аккумуляторные батареи, которые стоят в наших автомобилях и требуют дополнительного сервиса по зарядке и контроль уровня электролита и его плотности. Аккумуляторы использующиеся на транспорте - это тяговые аккумуляторные батареи, разработанные специально для работы силовых агрегатов и двигателей. Такие аккумуляторные батареи обладают продолжительным сроком службы. Тяговым аккумуляторам не страшны постоянные нагрузки и частота зарядки. Гелевый электролит в таких аккумуляторах препятствует выделению газа, что сохраняет срок службы пластин. Кроме того аккумуляторные батареи такого класса защищены от вскипания и работают в режиме заряд - разряд.
Тяговые аккумуляторные батареи используются для оснащения складской техники: штабелеров, погрузчиков, электрокаров и других машин, в условиях, где невозможно использование бензиновых двигателей. Стоит отметить, что срок службы электрокара, гораздо выше, чем у его дизельных аналогов. Для складской техники применяют несколько видов аккумуляторов это свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, щелочные аккумуляторы. Однако принято разделять аккумуляторы на два вида - это малообслуживаемые и гелевые аккумуляторные батареи.
Малообслуживаемые аккумуляторы по своим параметрам схожи с классическими, приблизительно одинаковая емкость и время заряда. Эти аккумуляторы нуждаются в уходе и внимательном соблюдении правил эксплуатации, гелевый электролит лишен таких недостатков, но время заряда гелевого аккумулятора больше, а емкость немного меньше. Основной показатель аккумулятора - его срок службы, для гелевых аккумуляторов он может составлять до 8 лет. По популярности сложно определить лидера, гелевые аккумуляторы считаются надежнее, обычные же аккумуляторы более гибки в использовании, быстрее набирают заряд и более емки