ДеречинскийИрина1149
?>

Упряжка собак тянут сани по снегу могут развивать максимальную силу 0.5 кН. Сани с грузом массы которой может вести упряжка, двигаясь равномерно, если коэффициент трения равен 0, 1

Физика

Ответы

zharovaleks

Объяснение:

1. Программа: Перышкин А.В., Гутник Е.М.

Учебник: Перышкин А.В. Физика. 8 класс. – М. :Дрофа, 2012

2. Тема урока: «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами»

3. Изучаемая тема: «Электрические явления»

4. Тип урока: комбинированный с элементами исследовательской деятельности.

5. Цель урока: применение знаний о работе и мощности тока к объяснению  работы бытовых приборов, изучение  понятия  стоимости электроэнергии,  получение алгоритма ее расчета и предложение экономии электроэнергии.    

Задачи

Обучающие:  

повторить и обобщить знания учащихся по теме «Работа и мощность электрического тока», обосновав связь между этими величинами и внесистемной единицей работы (кВт*ч);

сформировать приемы применения полученных знаний при работе с электрическими приборами;

сформировать  умение рассчитывать работу электрического тока в быту  и стоимость этой работы, показав практическую связь с жизнью;

подвести к решению о необходимости экономного расходования энергии.

Развивающие:

развитию у учащихся мышления, расширению технического кругозора (умение анализировать, сравнивать, строить    аналогии, делать умозаключения);

развитию общеучебных умений: пользоваться  учебником, справочными таблицами, опорными схемами, технической документацией (инструкции или паспорта к электроприборам);  

развитию коммуникативных умений: устной монологической речи (при индивидуальном ответе) и диалога/полилога (при обсуждении в группах).

Воспитательные:

воспитанию у учащихся экономического мышления;

продолжить формировать бережное отношение к энергоресурсам и бытовой технике;

воспитывать чувство само- и взаимоуважения при работе в группах, чувство ценности интеллектуального труда.

6. Методы обучения: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый.

7. Технологии обучения: информационно-коммуникационная, проблемного обучения, компетентностно-ориентированная и личностно-ориентированная.

8. Форма организации урока: беседа, практикум.

9. Средства обучения:

1) учебник Перышкин А.В. «Физика.8»;

2) компьютер, мультимедиа-проектор, экран (презентация «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами»; видеоролик «Счетчик электроэнергии»);

3) на парты: опорная схема по теме «Электрический ток», технические паспорта электробытовых приборов, некоторые электробытовые приборы (электролампы на 40 и 60 Вт, фен, утюг и др.), квитанция за услуги ЖКХ, лист самооценки.

10. Формы организации познавательной деятельности:  

фронтальная (фронтальная беседа, решение задач);

групповая (практическая работа с технической документацией, решение расчетных и исследовательских задач);

парная (устный рассказ о физической величине по плану).

11. Приемы реализации методов:

интонационное выделение учителем логически важных моментов изложения;

ответы на поставленные вопросы;

создание проблемной ситуации;

самостоятельная работа с научными текстами, опорной схемой, технической документацией, бытовыми электроприборами;

задание учащимся на осмысление полученных знаний.

12. Хронометраж урока:

- организационный этап                                                                                1 мин.;

- целеполагание (создание проблемной ситуации)                                                3 мин.;

- актуализация опорных знаний: «багаж знаний» (взаимоопрос, фронт. опрос)        4 мин.;

- изучение нового материала                                                                                          5 мин.;

- первичная проверка понимания и закрепление новых знаний

и деятельности:

практикум с технической документацией (практическая работа в группах)  

       «Расчет стоимости электроэнергии, потребляемой бытовым прибором»         4 мин.;

обсуждение                                                                                                            3 мин.;

решение расчетной задачи (фронтальная работа)                                            5 мин.;

предложение экономии электроэнергии и их обсуждение

(групповая работа с текстом дополнительной информации)                            8 мин.;              

- предъявление и обсуждение домашнего задания                                          3 мин.;

- подведение итогов урока, выставление оценок («Лист самооценки»)                  3 мин.

Предварительный просмотр:

ninaandreeva3179
Для того чтобы превратить лед в пар необходимо его нагреть до температуры 0градусв, а затем расплавить. Поэтому для льда Qльда=Qнагр льда+Qплавл=Сльда*m(T2-T1)+Лямбда*m=0.4кг*2100Дж/кг*К(0- -5)+ 3.3Дж/кг*10^5*0,4кг=136200 ДЖ
теперь воду нужно нагреть до температуры кипения до 100 С следовательно:
Qводы=Своды*m*(T3-T2)=4200*0.4*100=168000дж
а вот теперь переводим воду в пар в процессе кипения:
Qпара=Lm=2,3*10^6*0.4=920000 ДЖ.
теперь все количества теплоты нужно сложить
Q=136200+168000+920000=1224200ДЖ=1,22*10^6 ДЖ
Соответственно Т1= -5 С, Т2=0 С, Т3=100 С.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Упряжка собак тянут сани по снегу могут развивать максимальную силу 0.5 кН. Сани с грузом массы которой может вести упряжка, двигаясь равномерно, если коэффициент трения равен 0, 1
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asyaurkova
dmitrijku
Платон Демцун
РостиславовичЮлия1147
amxvel7596
moidela87
navi35374
knigi21212
morozova4956
o-lala88387
layna1241383
Lianchikavon
Белов_Лукина1339
Катерина Телюкин925
ИвановичБогословский280