Упряжка собак тянут сани по снегу могут развивать максимальную силу 0.5 кН. Сани с грузом массы которой может вести упряжка, двигаясь равномерно, если коэффициент трения равен 0, 1
4. Тип урока: комбинированный с элементами исследовательской деятельности.
5. Цель урока: применение знаний о работе и мощности тока к объяснению работы бытовых приборов, изучение понятия стоимости электроэнергии, получение алгоритма ее расчета и предложение экономии электроэнергии.
Задачи
Обучающие:
повторить и обобщить знания учащихся по теме «Работа и мощность электрического тока», обосновав связь между этими величинами и внесистемной единицей работы (кВт*ч);
сформировать приемы применения полученных знаний при работе с электрическими приборами;
сформировать умение рассчитывать работу электрического тока в быту и стоимость этой работы, показав практическую связь с жизнью;
подвести к решению о необходимости экономного расходования энергии.
Развивающие:
развитию у учащихся мышления, расширению технического кругозора (умение анализировать, сравнивать, строить аналогии, делать умозаключения);
развитию общеучебных умений: пользоваться учебником, справочными таблицами, опорными схемами, технической документацией (инструкции или паспорта к электроприборам);
развитию коммуникативных умений: устной монологической речи (при индивидуальном ответе) и диалога/полилога (при обсуждении в группах).
Воспитательные:
воспитанию у учащихся экономического мышления;
продолжить формировать бережное отношение к энергоресурсам и бытовой технике;
воспитывать чувство само- и взаимоуважения при работе в группах, чувство ценности интеллектуального труда.
6. Методы обучения: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый.
7. Технологии обучения: информационно-коммуникационная, проблемного обучения, компетентностно-ориентированная и личностно-ориентированная.
3) на парты: опорная схема по теме «Электрический ток», технические паспорта электробытовых приборов, некоторые электробытовые приборы (электролампы на 40 и 60 Вт, фен, утюг и др.), квитанция за услуги ЖКХ, лист самооценки.
10. Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная (фронтальная беседа, решение задач);
групповая (практическая работа с технической документацией, решение расчетных и исследовательских задач);
парная (устный рассказ о физической величине по плану).
11. Приемы реализации методов:
интонационное выделение учителем логически важных моментов изложения;
ответы на поставленные вопросы;
создание проблемной ситуации;
самостоятельная работа с научными текстами, опорной схемой, технической документацией, бытовыми электроприборами;
Для того чтобы превратить лед в пар необходимо его нагреть до температуры 0градусв, а затем расплавить. Поэтому для льда Qльда=Qнагр льда+Qплавл=Сльда*m(T2-T1)+Лямбда*m=0.4кг*2100Дж/кг*К(0- -5)+ 3.3Дж/кг*10^5*0,4кг=136200 ДЖ теперь воду нужно нагреть до температуры кипения до 100 С следовательно: Qводы=Своды*m*(T3-T2)=4200*0.4*100=168000дж а вот теперь переводим воду в пар в процессе кипения: Qпара=Lm=2,3*10^6*0.4=920000 ДЖ. теперь все количества теплоты нужно сложить Q=136200+168000+920000=1224200ДЖ=1,22*10^6 ДЖ Соответственно Т1= -5 С, Т2=0 С, Т3=100 С.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Упряжка собак тянут сани по снегу могут развивать максимальную силу 0.5 кН. Сани с грузом массы которой может вести упряжка, двигаясь равномерно, если коэффициент трения равен 0, 1
Объяснение:
1. Программа: Перышкин А.В., Гутник Е.М.
Учебник: Перышкин А.В. Физика. 8 класс. – М. :Дрофа, 2012
2. Тема урока: «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами»
3. Изучаемая тема: «Электрические явления»
4. Тип урока: комбинированный с элементами исследовательской деятельности.
5. Цель урока: применение знаний о работе и мощности тока к объяснению работы бытовых приборов, изучение понятия стоимости электроэнергии, получение алгоритма ее расчета и предложение экономии электроэнергии.
Задачи
Обучающие:
повторить и обобщить знания учащихся по теме «Работа и мощность электрического тока», обосновав связь между этими величинами и внесистемной единицей работы (кВт*ч);
сформировать приемы применения полученных знаний при работе с электрическими приборами;
сформировать умение рассчитывать работу электрического тока в быту и стоимость этой работы, показав практическую связь с жизнью;
подвести к решению о необходимости экономного расходования энергии.
Развивающие:
развитию у учащихся мышления, расширению технического кругозора (умение анализировать, сравнивать, строить аналогии, делать умозаключения);
развитию общеучебных умений: пользоваться учебником, справочными таблицами, опорными схемами, технической документацией (инструкции или паспорта к электроприборам);
развитию коммуникативных умений: устной монологической речи (при индивидуальном ответе) и диалога/полилога (при обсуждении в группах).
Воспитательные:
воспитанию у учащихся экономического мышления;
продолжить формировать бережное отношение к энергоресурсам и бытовой технике;
воспитывать чувство само- и взаимоуважения при работе в группах, чувство ценности интеллектуального труда.
6. Методы обучения: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый.
7. Технологии обучения: информационно-коммуникационная, проблемного обучения, компетентностно-ориентированная и личностно-ориентированная.
8. Форма организации урока: беседа, практикум.
9. Средства обучения:
1) учебник Перышкин А.В. «Физика.8»;
2) компьютер, мультимедиа-проектор, экран (презентация «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами»; видеоролик «Счетчик электроэнергии»);
3) на парты: опорная схема по теме «Электрический ток», технические паспорта электробытовых приборов, некоторые электробытовые приборы (электролампы на 40 и 60 Вт, фен, утюг и др.), квитанция за услуги ЖКХ, лист самооценки.
10. Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная (фронтальная беседа, решение задач);
групповая (практическая работа с технической документацией, решение расчетных и исследовательских задач);
парная (устный рассказ о физической величине по плану).
11. Приемы реализации методов:
интонационное выделение учителем логически важных моментов изложения;
ответы на поставленные вопросы;
создание проблемной ситуации;
самостоятельная работа с научными текстами, опорной схемой, технической документацией, бытовыми электроприборами;
задание учащимся на осмысление полученных знаний.
12. Хронометраж урока:
- организационный этап 1 мин.;
- целеполагание (создание проблемной ситуации) 3 мин.;
- актуализация опорных знаний: «багаж знаний» (взаимоопрос, фронт. опрос) 4 мин.;
- изучение нового материала 5 мин.;
- первичная проверка понимания и закрепление новых знаний
и деятельности:
практикум с технической документацией (практическая работа в группах)
«Расчет стоимости электроэнергии, потребляемой бытовым прибором» 4 мин.;
обсуждение 3 мин.;
решение расчетной задачи (фронтальная работа) 5 мин.;
предложение экономии электроэнергии и их обсуждение
(групповая работа с текстом дополнительной информации) 8 мин.;
- предъявление и обсуждение домашнего задания 3 мин.;
- подведение итогов урока, выставление оценок («Лист самооценки») 3 мин.
Предварительный просмотр: