Объяснение:
Вопрос 1.
Стальную ложку массой 40 г нагрели в кипятке (в воде при температуре 100 градусов Цельсия) . Какое количество теплоты пошло на нагревание ложки, если ее температура увеличилась от 20 до 80 градусов Цельсия?
Дано :
m = 40 г = 0,04 кг
t1 = 20 °C
t2 = 80 °C
c = 470 Дж/кг*°С
Q - ?
Q = cm( t2 - t1 )
Q = 470 * 0,04 ( 80 - 20 ) = 1128 Дж
Вопрос 2.
В алюминиевой кастрюле массой 500 г нагрели 1,5 кг воды от 20 градусов Цельсия до кипиння. Какое количество теплоты передано кастрюле с водой?
Дано :
m1 = 500 г = 0,5 кг
m = 1,5 кг
t1 = 20 °C
t2 = 100 °C
c1 ( алюминия ) = 920 Дж/кг*°С
с ( воды ) = 4200 Дж/кг*°С
Q - ?
Буду считать то что воду мы кипятим при нормальном атмосферном давлении тогда её температура кипения будет равна 100°С
Q = Q1 + Q2
Q = c1m1( t2 - t1 ) + cm( t2 - t1 )
Q = ( t2 - t1 )( c1m1 + cm )
Q = ( 100 - 20 )( 920 * 0,5 + 4200 * 1,5 ) = 540800 Дж = 540,8 кДж
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У скількі разів тиск на дні маріанської западини( 136605000Па) більше ніж тиск атмосфери (1000000Па)
ответ:
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.