omigunova39
?>

1.Каким ускорением движется электрон в поле с напряжением 10 кв/м ? Заряд электрона е=1, 6*10^19Кл. масса электрона m=9, 1*10^-31 kг.2.Количество электричества 144*10^3Кл для зарядки аккумулятора часов.Рассчитайте величину зарядного тока с ампера.​

Физика

Ответы

galinasemyan689

Вот примеры

Объяснение:

А) Чем больше сила, - тем больше результат..)) В качестве примера - пружинный динамометр и подвешиваемые к нему грузы. Чем больше грузов подвесим, тем больше будет сила тяжести, действующая на груз, и тем больше растянется пружина динамометра.

Б) Простейший пример - привязать нитку к концу ручки или карандаша.Если тянуть за нитку параллельно плоскости стола и в направлении, совпадающем с длиной ручки, то она просто переместится вслед за ниткой.

Если потянуть за нитку в направлении, перпендикулярном длине ручки, то ручка начнет вращаться вокруг оси, перпендикулярной плоскости стола и проходящей через центр масс ручки.

Если же потянуть за нитку вверх. То вращение ручки будет происходить вокруг оси симметрии, параллельной поверхности стола и проходящей через второй конец ручки.

В) Та же ручка или карандаш, но уже без нитки..)) Кладем на стол и пытаемся переместить толкая одним пальцем. Если точка приложения силы такова, что ее продолжение пройдет через центр масс ручки, то ручка переместится параллельно своему первоначальному состоянию в направлении действующей силы. Если точка приложения будет левее или правее, то ничего, кроме вращения ручки мы не получим.

Есть любопытный пример..)) Обычная дверь в комнату или входная. Которая открывается, вращаясь на металлических петлях. Если взрослый мужчина со всей своей силой будет пытаться закрыть открытую дверь, воздействуя на нее в 5 см от оси вращения двери, то его усилия вполне сможет сдержать ребенок, воздействуя на другую сторону той же двери на расстоянии 80 см от оси вращения. Нетрудно посчитать, что ребенку понадобится в 16 раз меньшее усилие, чтобы с успехом противостоять взрослому мужчине...)))

Г) Кроме того, действие силы зависит еще и от площади, на которую эта сила действует. В качестве примера: человек проваливается в глубокий рыхлый снег, но стоит ему одеть лыжи, как он спокойно сможет ходить по этому снегу, не проваливаясь. Или, к примеру, трактор, благодаря наличию широких гусениц, не проваливается в болоте.

Anna-Miron

Время неумолимо бежит вперёд. И вот, ещё вчерашний по меркам Вселенной незаурядный добытчик огня сегодня становится строителем огромных небоскрёбов.

Но что несёт с собой это время помимо научно-технического прогресса? Прежде всего – нарушение связей человека с природой, а как следствие – подверженность огромному количеству стрессов. На мой взгляд, именно эти факторы и порождают по большей части различные опасности в жизнедеятельности человека. Стоит подробно разобраться в этих самых опасностях на примере такого слоя общества, как школьники и студенты.

Как правило, именно студенты и школьники являются излюбленными объектами террористических актов, а потому очень важно помнить и тем, и другим о внимательности. Каждый подозрительный человек, каждая подозрительная вещь на территории учебного заведения – это сигнал для действий. К сожалению, современные СМИ, в особенности телевидение, зачастую используют наиболее выгодные им для рейтингов информационные поводы, закрывая глаза на горькую действительность, не пропитанную манящими политическими тезисами. Так, например, только посредством Интернета и некоторых независимых печатных изданий можно было узнать о трагедии, случившейся в одном из кенийских университетов в году. Поэтому роль внимания и наблюдательности молодого человека не может быть недооценена, тем более в институте с творческим уклоном, где эти качества по отношению не только к жизни внутри стен заведения, но и ко всему окружающему миру наиболее важны.

По всей видимости, большая часть происшествий, непосредственно создающих угрозу жизни человека, происходит на дорогах. И роль пешеходов столь же значительна в дорожно-транспортных отношениях, сколько и водителей. Эта проблема наиболее явственна, наиболее злободневна для современного студента. Поток автомобилей на сегодняшний день настолько велик, что трудно не найти правонарушителя среди автомобилистов. То есть, как бы законопослушен не был пешеход (в данном случае школьник или студент), как бы осторожен он ни был, нередки случаи, когда опасность жизнедеятельности возникает по причине абсолютно иных людей. Это ещё раз говорит о том, что студент, в первую очередь должен быть предельно внимателен. Каждая «сэкономленная» минута на перебежке пешеходного перехода под запрещающий цвет или невнимательная, безрассудная оценка не движущегося (или движущегося) транспортного средства может стоить целой жизни.

Особенностью творческого института для студентов или занятий в творческом кружке для школьников может сослужить следующий фактор: работа с посторонними травмоопасными предметами и их взаимодействие с партнёрами. Нередки случаи, когда с утратой внимания пропадает и чувствование партнёра по сцене, а из этого вытекают определённые последствия: несвоевременный поворот головы в сторону товарища может обернуться острым или тяжёлым сценическим предметом у глаза на предельно ничтожном расстоянии, что, очевидно, станется серьёзной травмой, наносящей ущерб здоровью студента. Чтобы такого не происходило, конечно же, нужно помнить о старой доброй внимательности, которая для студента (да и человека вообще) служит добросовестной, что называется, путеводной звездой в мерах безопасности жизнедеятельности.

Ну и наконец, на мой взгляд, менее встречающейся и случающейся опасностью для студента является опасность, исходящая от самого высшего учебного заведения. То есть незначительные происшествия хозяйственно-бытового характера: ломающиеся стулья, падающая штукатурка, обветшалые полы и т.д. Но и даже в этом случае многое зависит от самого студента. Неосторожность в использовании предметов, передвижении по лестницам, та же невнимательность – залог увеличения риска опасности жизнедеятельности.

Время стремительно развивается, подчиняя человека и его образ деятельности, однако единственное, что остаётся неизменным – это Жизнь, которая требует по отношению к себе предельного внимания и любви.



Заказать сочинение Поделиться своим сочинением Полезная информация

Как писать сочинение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Каким ускорением движется электрон в поле с напряжением 10 кв/м ? Заряд электрона е=1, 6*10^19Кл. масса электрона m=9, 1*10^-31 kг.2.Количество электричества 144*10^3Кл для зарядки аккумулятора часов.Рассчитайте величину зарядного тока с ампера.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bal4shovser16
vse-v-sad-sdesign
nkochladze
Kuznetsova1639
anastasiavilina
druzhbamagazin2457
Viktorovich
tatyanaryzhkova
ruslanchikagadzhanov
Svetlana191
agutty3
Марина
alina Korneev
vorobyeva6428
Кристина Валентиновна