Мальчик, масса которого 56 кг, взбирается на дерево высотой 8 м. Какую работу при этом совершает мальчик? Принять, что g≈10 мс2=10Нкг. ответ: мальчик совершает работу ? Дж.
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
АртакСергеевич1723
07.06.2020
1. Общее соединение двух параллельно соединенных проводников сопротивлениями R1 и R2 выражается формулой R=R1*R2/R1+R2 2. При параллельном соединении двух проводников их общее сопротивление меньше, чем сопротивление любого из них. 3. При параллельном соединении проводников напряжение на них одинаково: U=U1=U2 4. I1(сила тока)=U/R1, I2=U/R2 5. При параллельном соединении сила тока больше в том проводнике, который имеет меньшее сопротивление. 6. При параллельном соединении любой прибор может работать независимо от остальных.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мальчик, масса которого 56 кг, взбирается на дерево высотой 8 м. Какую работу при этом совершает мальчик? Принять, что g≈10 мс2=10Нкг. ответ: мальчик совершает работу ? Дж.
A = m*g*h
А = 56*8*10
А = 4480 Дж = 4,48 кДж
Объяснение: