annarom1306
?>

3.сақтандырғыш клапанның (сурет 5.21)қимасына қарап, бу клапаннан шықпас үшін иіндікке қандай жүк ілуге болатынын есептеңдер.Қазандағы будың қысымы қалыпты атмосфералық қысымынан 12 есе артық.Клапанның ауданы S=3см квадрат .Иіндік пен клапанның салмағы ескерілмейді . күштердің иіндерін суреттен өлшеп табыңдар .Егер қазандағы будың қысымы артатын немесе кемитін болса , жүкті қай жаққа жылжыту керек?жауаптарыңды негіздеңдер​

Физика

Ответы

pryvalovo48

я незнаю 122334==4555556677

Kateshaeva

1-пассажирский поезд

2-товарный поезд

v1=54 км/ч=15м/с

v2=36 км/ч=10м/с

L2=300 м

t= 20c

L1  - ?

 

решение

 

для простоты решения представим, что товарный поезд стоит

тогда пассажирский пролетает мимо него со скоростью  V=v1+v2

проходит мимо встречного товарного поезда означает , что МИМО

начинается при встрече  "ГОЛОВ" поездов ,

а заканчивается пересечением " ХВОСТОВ "

т.е. для расчета надо взять расстояние L=L1+L2

уравнение движения

t = L / V = L1+L2   / v1+v2 

L1 = t (v1+v2) - L2

подставим значения из условия

L1 = 20 (15+10) - 300 =200  м

 

ответ 200 м

Марина Федорович924

Сила – это всякое воздействие на данное тело, сообщающее ему ускорение или вызывающее его деформацию. Сила – это векторная величина, являющаяся мерой механического воздействия на тело со стороны других тел.

Сила характеризуется числовым значением, направлением в пространстве и точкой приложения.

За единицу силы в СИ принят ньютон (Н). Ньютон - это сила, которая придает массе 1 кг в направлении действия этой силы ускорение 1 м/с2.

В технических измерениях допускаются единицы силы:

1 кгс (килограмм-сила) = 9,81 Н; 1 тc (тонна-сила) = 9,81 х 103 Н.

Силу измеряют посредством динамометров, силоизмерительных машин и прессов, а также нагружением при грузов и гирь.

Динамометры - приборы, измеряющие силу упругости.

Динамометры бывают трёх типов:

ДП - пружинные, ДГ- гидравлические, ДЭ - электрические.

По регистрации измеряемых усилий динамометры подразделяют на:

- указывающие - применяют главным образом для измерений статических усилий, возникающих в конструкциях, установленных на стендах, при приложении к ним внешних сил и для измерения силы тяги при плавном передвижении изделия; - считающие и пишущие динамометры, регистрирующие переменные усилия, применяют чаще всего при определении силы тяги паровозов и тракторов, так как вследствие сильной тряски и неизбежных рывков при ускорении их движения, а также неравномерности загрузок изделия создаются переменные усилия.

Наибольшее распространение имеют динамометры общего назначения пружинные, указывающие.

Основные параметры и размеры динамометров общего назначения, пружинных со шкальным отсчётным устройством, предназначенных для измерений статических растягивающих усилий, устанавливает ГОСТ 13837.

Пределы измерений и погрешность динамометра должны определяться одним из двух

- расчётным, - по таблицам приложения 2 ОСТ 1 00380.

Для измерения силы тяги двигателей летательных аппаратов при стендовых испытаниях следует применять силоизмерительные системы. Структурные схемы и принцип действия силоизмерительных систем приведен

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3.сақтандырғыш клапанның (сурет 5.21)қимасына қарап, бу клапаннан шықпас үшін иіндікке қандай жүк ілуге болатынын есептеңдер.Қазандағы будың қысымы қалыпты атмосфералық қысымынан 12 есе артық.Клапанның ауданы S=3см квадрат .Иіндік пен клапанның салмағы ескерілмейді . күштердің иіндерін суреттен өлшеп табыңдар .Егер қазандағы будың қысымы артатын немесе кемитін болса , жүкті қай жаққа жылжыту керек?жауаптарыңды негіздеңдер​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Arsen0708
Fedorov1283
vasilevich-F
tiv67
tarasova
denis302007
mrFuz
nchalov2
irina611901
supercom-ru-marinaguseva4267
ok-49566
ПаничерскийЕлена
vusokaya13
Иванович621
Ramon22081983