dovgash2
?>

Двигун мопеда розвиває потужність 3, 3 кВт при швидкості руху 36 км/год. На який шлях вистачить 3, 5 л бензину, якщо ККД двигуна 19%?

Физика

Ответы

spadikov

Тринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлсяТринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлсяТринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлсяТринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлсяТринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлсяТринадцатый подвиг» сообщает нам о том, что персонаж совершил поступок, который подвигом не являлся

vladexi

Следует из законов отражения и преломления

Общее: падающий и отраженный лучи, а также перпендикуляр к границе раздела двух сред, восстановленный в точке падения луча, лежат в одной плоскости

Различия: (для отражения) Отражение света — это изменение направления световой волны при падении на границу раздела двух сред, в результате чего волна продолжает распространяться в первой среде. Угол отражения β равен углу падения α.

Преломление света — это изменение направления распространения световой волны при переходе из одной прозрачной среды в другую.

Отношение синуса угла падения к синусу угла преломления постоянно для данной пары сред и равно показателю преломления второй среды относительно первой

morozov1605
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Двигун мопеда розвиває потужність 3, 3 кВт при швидкості руху 36 км/год. На який шлях вистачить 3, 5 л бензину, якщо ККД двигуна 19%?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vvb1383
olartamonov6
Ingakazakova
федороа
Reutskii884
Adabir20156806
suhanowaswetlana
denchiklo2299667
vallod
Никитина580
emilbadalov
Mikhail579
Telenkovav
vovkiv7864
Alenachernika9111