«общность художественных произведений, складывающаяся в процессе исторического развития искусства, на основе их самоопределения по предметному смыслу в результате взаимодействия гносеологической (познавательной) и аксиологической (оценочной) функций художественной деятельности»[1]. Такое предварительное определение не исчерпывает всех аспектов жанровой дифференциации произведений искусства. Сложность заключается в том, что понятие «жанр» находится как бы вне любых морфологических систем и, одновременно, относится к любым её компонентам и системообразующим связям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 Два заряда 9 . 10 -5 Кл и 0, 69 . 10 -10 Кл взаимодействуют с силой 3, 9 мН в вакууме. На каком расстоянии они расположены друг от друга? 2. Источник электрической энергии с э.д.с. 12В и внутренним сопротивлением 1Ом, при замыкании никелиновой проволоки диаметром 0, 5 мм дает ток 0, 8 А. Найти длину проволоки и напряжение на зажимах источника. Протон движется в однородном магнитном поле c напряженностью 100 А/м в плоскости, перпендикулярной к линиям магнитной индукции. Определить радиус дуги окружности, по которой он движется, если движение происходит со скоростью 1, 2 км/с.
ответ: 10 г
Объяснение:
Дано:
М = 240 г = 0,24 кг
s = 160 см = 1,6 м
t = 4 c
--------------------------------
m - ?
Допустим дополнительный груз мы прикрепили к телу находящиегося слева
Теперь запишем второй закон Ньютона для обоих тел и составим систему
( M + m )a = ( M + m )g - T
Ma = T - Mg
Решим систему методом сложения
( 2M + m )a = ( M + m )g - Mg
( 2M + m )a = Mg + mg - Mg
( 2M + m )a = mg
2Ma + ma = mg
2Ma = m( g - a )
m = ( 2Ma )/( g - a )
Так так как оба блока отпустили без начальной скорости
Тогда s = ( at² )/2
a = ( 2s )/t²
a = ( 2 * 1,6 )/4² = 0,2 м/с²
Значит
m = ( 2 * 0,24 * 0,2 )/( 10 - 0,2 ) ≈ 10 г