Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Критическая масса — это 1.наименьшая масса урана, при которой прекращается цепная реакция 2.наименьшая масса урана, при которой возможно протекание цепной реакции 3.дополнительная масса урана, которую нужно добавить для начала цепной реакции 4.максимальная масса урана, при которой цепная реакция протекает без взрыва 2)В атомной бомбе цепная реакция деления ядер урана приводит к взрыву, так как 1.масса куска урана равна критической массе 2.общее число свободных электронов возрастает лавинообразно с течением времени 3.общее число свободных нейтронов уменьшается с течением времени 4.масса куска урана равна кризисной массе 3)Деление ядер урана может начаться, если... ответ: 1.ядро взорвётся под действием гамма-излучения 2.ядерные силы притяжения между нуклонами перестанут действовать 3.ядро деформируется под действием поглощённого им нейтрона 4)Процесс распада ядер урана на две примерно равные части, происходящий под действием нейтронов, называется 1.реакцией распада ядер урана 2.реакцией разделения ядер урана 3.цепной химической реакцией 4.реакцией превращения ядер урана 5)Критическая масса шарообразного куска урана- 235 равна 1. 50 кг 2. 90 г 3. 50 г 4. 9 кг 6)При полном делении ядер, содержащихся в 1 г урана, выделяется 2, 3 ⋅ 105 МДж энергии. При делении какого количества урана можно расплавить 840 т алюминия, взятого при температуре плавления? Удельная температура плавления алюминия — 3, 8 ⋅ 105 Дж/кг. (ответ округли до сотых.) 7)Ядро урана-235 поглощает один нейтрон и делится на два осколка и три нейтрона. Один из осколков — ядро атома иттрия-95. Ядром какого изотопа является второй осколок? Вычисли его массу. (Запиши химический знак этого элемента латинскими буквами.) ответ: химический знак — . Масса изотопа —
Предисловие
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. Мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. Точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.
Мир без силы трения
Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла:
-Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения.
И тут Стася подумала:
-Как здорово бы было, если бы не было силы трения.
После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Эпилог
Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.