cernovarmechta
?>

Физика 8 класс.Магнитные явления.ответьте хотябы на несколько Какие явления подтверждают связь магнитных и электрических явлений? 2. Что вы знаете о магнитной стрелке? 3. Как располагаются железные опилки в магнитном поле проводника с током? 4. Что принимается за направление магнитной линии? Как обозначаются направления перпендикулярные рисунку? 5. Что общего у магнитной стрелки и катушки с током? 6. Описать опыт по обнаружению действия тока на магнитные свойства катушки с током? 7. Задание 2, стр 172 1. Опишите опыт Эрстеда (что использовалось для опыта, что наблюдали, какой был сделан вывод?) 2. В чем разница между электрическим и магнитным полем и что у них общего ? 3. Почему для изучения магнитного поля используются железные опилки? 4. От чего зависит направление магнитных линий? Как это показать на опыте? 5. От чего зависит магнитное действие катушки с током? Как его усилить? 6. Где применяются электромагниты?

Физика

Ответы

os7960

Сколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?

Задание №2

Расположите элементы в порядке увеличения:

а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc

б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg

в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N

Задание №3

Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.

Задание №4

Используя правило Гунда, приведите электронные и

LYuBOV

Сколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?

Задание №2

Расположите элементы в порядке увеличения:

а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc

б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg

в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N

Задание №3

Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.

Задание №4

Используя правило Гунда, приведите электронные иʼСколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?

Задание №2

Расположите элементы в порядке увеличения:

а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc

б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg

в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N

Задание №3

Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.

Задание №4

Используя правило Гунда, приведите электронные иСколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?

Задание №2

Расположите элементы в порядке увеличения:

а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc

б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg

в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N

Задание №3

Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.

Задание №4

Используя правило Гунда, приве

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Физика 8 класс.Магнитные явления.ответьте хотябы на несколько Какие явления подтверждают связь магнитных и электрических явлений? 2. Что вы знаете о магнитной стрелке? 3. Как располагаются железные опилки в магнитном поле проводника с током? 4. Что принимается за направление магнитной линии? Как обозначаются направления перпендикулярные рисунку? 5. Что общего у магнитной стрелки и катушки с током? 6. Описать опыт по обнаружению действия тока на магнитные свойства катушки с током? 7. Задание 2, стр 172 1. Опишите опыт Эрстеда (что использовалось для опыта, что наблюдали, какой был сделан вывод?) 2. В чем разница между электрическим и магнитным полем и что у них общего ? 3. Почему для изучения магнитного поля используются железные опилки? 4. От чего зависит направление магнитных линий? Как это показать на опыте? 5. От чего зависит магнитное действие катушки с током? Как его усилить? 6. Где применяются электромагниты?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elav20134518
Сергеевна-С.А.1549
verakmves
Ioanova Korneeva1093
varvv15
Шиморянов Мария1866
ksyusatom19
Komarovsergeysk
rimmaskis
megapolisgroup
ВалерийАндреевна1788
olesya-kwas
ev27076878
ElenaSkvortsova2
olyaartemenko