vladusha47713
?>

Лабораторная работа №8 «Определение центра тяжести плоской пластины Оборудование: плоская картонная фигура произвольной формы(фигура вырезанная из картона ), булавка, линейка, отвес (грузик на нити Ход работы 1. Проделайте по краям картонной фигуры три отверстия. 3. Вставив булавку в одно из отверстий, подвесьте пластину 4. К той же булавке прикрепите отвес. 5. С карандаша отметьте на нижнем и верхнем краях пластины точки, лежащие на линии отвеса. 6. Сняв пластину, проведите через отмеченные точки прямую линию. 7. Повторите опыт, используя два других отверстия в пластине. 8.Получив точку пересечения трех линий, убедитесь, что она является центром тяжести данной фигуры. Для этого, расположив пластину в горизонтальной плоскости, поместите ее центр на острие заточенного карандаша (шариковой кучки, иголки и т.п.). Х — точки подвеса О — центр тяжести 9.Оформите порядок своей работы в тетрадь . 10. Сделать вывод о проделанной работе.

Физика

Ответы

Inozemtseva Korolev1271

ответ:Любое реальное тело, обладающее конечными размерами и массой, можно рассматривать как совокупность составляющих его частей. На каждую из этих частей в отдельности действует сила тяжести. Сила тяжести, которая действует на тело в целом, является равнодействующей этих сил. Точку приложения этой равнодействующей принято называть центром тяжести тела

Объяснение:

daryagulyaeva
В верхней точке траектории скорость выпущенного снаряда упала до 0. Значит импульс снаряда в момент разрыва был равен 0:
p_сн = 0

По закону сохранения импульса после взрыва суммарный импульс осколков должен быть равен импульсу снаряда, то есть нулю.
p_оск = p_сн = 0

Суммарный импульс осколков будет равен 0 только тогда, когда модули осколков будут равны, а направления – противоположны. То есть их модули:
p_оск1 = p_оск2

Отношение модулей:
p_оск1 / p_оск2 = 1

ответ: 1.

Пояснение: То, что один из осколков имеет массу в 3 раза больше, то просто его скорость будет в 3 раза меньше. Импульс будет такой же.
Никита
1.Ко́льца Нью́тона — кольцеобразные интерференционные максимумы и минимумы, появляющиеся вокруг точки касания слегка изогнутой выпуклой линзы и плоскопараллельной пластины при прохождении света сквозь линзу и пластину. Впервые были описаны в 1675 году И. Ньютоном.

2.Размеры колонны сравнимы с длиной звуковых волн, поэтому последние огибают колонну. Кроме того, до зрителя дойдут звуковые волны отраженные от стен и потолка замкнутого зала. Световые волны по длине не сравнимы с размерами колонны, поэтому они не могут ее огибать.

3.Дифракция света. Дифракцией называется свойство световых лучей образовывать чередующиеся полосы и кольца после того, как лучи от светящейся точки или линии обойдут края непрозрачных небольших предметов (игла, волос) или пройдут через небольшие отверстия (узкая щель, сетка).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа №8 «Определение центра тяжести плоской пластины Оборудование: плоская картонная фигура произвольной формы(фигура вырезанная из картона ), булавка, линейка, отвес (грузик на нити Ход работы 1. Проделайте по краям картонной фигуры три отверстия. 3. Вставив булавку в одно из отверстий, подвесьте пластину 4. К той же булавке прикрепите отвес. 5. С карандаша отметьте на нижнем и верхнем краях пластины точки, лежащие на линии отвеса. 6. Сняв пластину, проведите через отмеченные точки прямую линию. 7. Повторите опыт, используя два других отверстия в пластине. 8.Получив точку пересечения трех линий, убедитесь, что она является центром тяжести данной фигуры. Для этого, расположив пластину в горизонтальной плоскости, поместите ее центр на острие заточенного карандаша (шариковой кучки, иголки и т.п.). Х — точки подвеса О — центр тяжести 9.Оформите порядок своей работы в тетрадь . 10. Сделать вывод о проделанной работе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*