Самые идиотские задания! 1) Ладно, скажем, что размеры бруска равны: 5 см*4 см*20 см=400 см^3 - объём. 2) Честно говоря, я не совсем понимаю это задание, ведь цена деления на разных измерительных сосудах различна, что, линейкой что ли домерять!? Опять же проведём эксперимент в уме!) Скажем налили воды с уровнем между делением 250 и 300 мл. Так как 1 мл = 1 куб. см, то прикладываем линейку к ближайшему делению, которое покрывает уровень воды, и измеряем высоту на данном участке, полученный результат суммируем с ближайшим делением, получаем, ну скажем, 256 мл = 256 см^3. Вот и всё!)))
Андрей Шитенкова
18.07.2022
У нас есть два одинаковых ведра - с водой и с песком, заполненные до одинакового уровня, ок? Аккуратно наливаем воду в ведро с сухим песком, пока вода не достигнет уровня поверхности песка. Таким образом мы заполнили водой все пустоты между песчинками. Объём воды, которая осталась в ведре с водой, равна объёму песчинок в сухом песке (вода, которая "не поместилась" во второе ведро, потому что там место занято песком). Измеряем объём этой воды мензуркой. Это и есть собственный объем песчинок в ведре.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая мощность автомобиля, за 8 секунд разгоняющегося до скорости 72 км/ч? Совершаемая работа равна 640 кДж
1) Ладно, скажем, что размеры бруска равны: 5 см*4 см*20 см=400 см^3 - объём.
2) Честно говоря, я не совсем понимаю это задание, ведь цена деления на разных измерительных сосудах различна, что, линейкой что ли домерять!?
Опять же проведём эксперимент в уме!) Скажем налили воды с уровнем между делением 250 и 300 мл. Так как 1 мл = 1 куб. см, то прикладываем линейку к ближайшему делению, которое покрывает уровень воды, и измеряем высоту на данном участке, полученный результат суммируем с ближайшим делением, получаем, ну скажем, 256 мл = 256 см^3. Вот и всё!)))