(билет 1)
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
Объяснение:
Дальше сам(а)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
, U 2 М. 20 м. № 2. Какую силу нужно приложить, чтобы рычаг находился в равновесии? А. 10 Н. Б. 20 н. В. 30 Н. Г. 40 н. V № 3. На рычаг действует сила, равная 4 Н. Чему равно плечо силы, если момент силы 0, 8 н-м? А. 0, 2 м. Б. 3, 2 м. В. 4 м. Г. 0, 8 м. № 4. Какую силу нужно приложить, чтобы рычаг находился в равновесии? 7777777 А. 10 Н. Б. 30 Н. В. 90 Н. Г. 60 Н. 3 кг