Объяснение:
Поскольку времени нет, то действуем так:
1)
Берем лабораторную работу: "Определение ускорения свободного падения при математического маятника".
2) Из учебника переписываем определение свободного падения.
3)
Примеров - масса... Свободное падение тела (парашютист в затяжном прыжке, яблоко, упавшее на голову Ньютона :))
4)
Задача: при эксперимента найти g. Предварительно измеряем длину нити подвеса L.
5)
Последовательность:
а) Отклоняем математический маятник на малый угол, одновременно включаем секундомер.
б)
Определяем число колебаний n, например, за одну минуту (t = 60 с)
в)
Определяем период колебаний маятника:
T = t/n (1*)
г)
Записываем период колебаний:
T = 2π·√ (L/g) (2*)
д)
Приравняв (2*) и (1*) находим ускорение свободного падения.
Объяснение:
Поскольку времени нет, то действуем так:
1)
Берем лабораторную работу: "Определение ускорения свободного падения при математического маятника".
2) Из учебника переписываем определение свободного падения.
3)
Примеров - масса... Свободное падение тела (парашютист в затяжном прыжке, яблоко, упавшее на голову Ньютона :))
4)
Задача: при эксперимента найти g. Предварительно измеряем длину нити подвеса L.
5)
Последовательность:
а) Отклоняем математический маятник на малый угол, одновременно включаем секундомер.
б)
Определяем число колебаний n, например, за одну минуту (t = 60 с)
в)
Определяем период колебаний маятника:
T = t/n (1*)
г)
Записываем период колебаний:
T = 2π·√ (L/g) (2*)
д)
Приравняв (2*) и (1*) находим ускорение свободного падения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте предложение из слов. физика 8 класс (фото)
Можно доказать, что все заряженные тела взаимодействуют в безвоздушном пространстве