nzaripova313
?>

1) возьмите стакан с водой, пробирку, опустите в пробирку карандаш. вы видите карандаш? опустите пробирку в стакан. что вы наблюдаете? почему? 2) возьмите пустой стакан в руку. вы видите пальцы? налейте в стакан воды. вы видите пальцы? почему? 3) возьмите стакан с монетой, налейте воды. вы видите монету? накройте пробиркой монету. вы видите монету? почему? почему исчезают тела? ведь среда прозрачная. 5) поставьте две одинаковые свечи на расстоянии 50-60 см от экрана (это может быть лист бумаги, картона посредине между экраном и свечами вертикально поместите линейку. зажгите свечи. что получилось на экране? зарисуйте в тетради, что у вас получилось в результате эксперимента. укажите на рисунке область тени и полутени. 6) произвольно перемещайте экран и линейку. зафиксируйте изменения очертаний теней и полутеней. запишите результат наблюдений. 7) погасите одну свечу. изменилось ли при этом изображение на экране? если изменилось, то как? 8) запишите выводы. часто ищут​

Физика

Ответы

Zhulanova-IP501

200 м/с

Объяснение:

У бомбы будет присутствовать горизонтальная и составляющие ускорения. (у горизонтального 0)

Найдем время падения. Рассмотрим число вертикальную составляющую этого падения. Это обычное равноускоренное движение с ускорением a = g. Предположу, что сбрасывают бомбу без начальной вертикальной скорости, поэтому запишем уравнение:

4500 = \frac{9.8t^2}{2} Отсюда t ≈ 30c

За это время бомба должна пролететь горизонтально 6км.

Это обычное равномерное движение поэтому:

6000 =v*30 Отсюда v = 200 м/с

============

Не забывайте нажать " ", поставить оценку и, если ответ удовлетворил, то выберите его как "Лучший"

Бодрого настроения и добра!

Успехов в учебе

NIKOLAEVNA

72 витка

Объяснение:

n₁, n₂ - количество витков в первичной и вторичной обмотках соответственно, витков

U₁, U₂ - напряжение на зажимах первичной и вторичной обмотки соответственно, В

P - передаваемая активная мощность, Вт.

Ток во вторичной обмотке I₂, А:

I₂=P/U₂;

падение напряжение во вторичной обмотке (на сопротивлении проволоки  R₂) ΔU, В

ΔU=I₂*R₂; ΔU=P*R₂/U₂

Коэффициент трансформации:

n₁/n₂=U₁/(U₂+ΔU);

немного алгебры:

n₂=n₁(U₂+ΔU)/U₁;

n₂=n₁(U₂+P*R₂/U₂)/U₁=n₁(U²₂+PR₂)/(U₁U₂);

n₂=2400(11²+22*0.2)/(380*11)=72 (витка)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) возьмите стакан с водой, пробирку, опустите в пробирку карандаш. вы видите карандаш? опустите пробирку в стакан. что вы наблюдаете? почему? 2) возьмите пустой стакан в руку. вы видите пальцы? налейте в стакан воды. вы видите пальцы? почему? 3) возьмите стакан с монетой, налейте воды. вы видите монету? накройте пробиркой монету. вы видите монету? почему? почему исчезают тела? ведь среда прозрачная. 5) поставьте две одинаковые свечи на расстоянии 50-60 см от экрана (это может быть лист бумаги, картона посредине между экраном и свечами вертикально поместите линейку. зажгите свечи. что получилось на экране? зарисуйте в тетради, что у вас получилось в результате эксперимента. укажите на рисунке область тени и полутени. 6) произвольно перемещайте экран и линейку. зафиксируйте изменения очертаний теней и полутеней. запишите результат наблюдений. 7) погасите одну свечу. изменилось ли при этом изображение на экране? если изменилось, то как? 8) запишите выводы. часто ищут​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

deniskotvitsky56
Serafim
tushina2020
nusupova
jgaishun756
Краева
neblondinka19
taksa6444
zagadka27
impuls20125948
artemyanovich8
Leonidovich_Elena771
silantyevevgeny
mirsanm26249