Конечно же конькобежец.
Объяснение:
Если велосипедист движется со скоростью 20 км/ч (это 20000 м/ч), следовательно мы должны найти скорость в метрах в секунду для сравнения с конькобежцом. Для этого нам понадобится перевести километры в метры (20*1000), и это будет 20000. Метры делим на 60, так мы узнаем скорость в минуту: 20000:60, это будет 333,333333 м/мин. Этот результат также делим на 60, так мы узнаем уже скорость в секунду: 333,333333:60, это будет 5,55555555 м/с, что неравно 15 м/с.
Но допустим я допустил какую-либо ошибку. Сейчас мы вычислим скорость конькобежца в километрах. Для этого делаем с точностью также как и в действии, но с точностью наоборот. Умножаем 15 м на 60, так мы узнаем скорость в минуту: 15*60, это будет 900 м/мин, что неравно результату в 333,333333 м/мин. Но мы идём дальше и умножаем 900 м на 60, из этого мы узнаем скорость в час. 900*60, это будет 54000 м/ч или 54 км/ч, что абсолютно неравно 20 км/ч.
54 км/ч ≠ 20 км/ч. Следовательно конькобежец быстрее.
1) 20000:60=333,333333 м/мин
2) 333,333333:60=5,33333333 м/с
5,33333333 ≠ 15 м/с
Можно использовать это решение (точнее даже советую его):
1) 15*60=900 м/мин
2) 900*60=54000 м/ч=54 км/ч
54 км/ч ≠ 20 км/ч
ответ: конькобежец быстрее
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3.2. До джерела постійного струму приєднали два провідники однакових довжини та пло- щі поперечного перерізу. Перший виготовлено з міді, а другий - зі сталі. Іх почат- кова температура однакова. Який з провідників за певний час нагріється до вищої температури, якщо їх з'єднати: а) послідовно, б) паралельно?
Это обозначение в измеряющем приборе (например: линейке, градуснике, термометре и т.д.), которое делит целое значение на несколько раз. Для этого нужно из большего числа вычесть меньшее и полученный результат разделить на количество линий (чёрточек, полосок). Это и есть цена деления.
Например: на градуснике показывает температуру 36,6°C. Но как мы понимаем что именно 36,6°C, а не допустим 36,5? На градуснике цена деления 0,1°C, и по этим полоскам мы определяем полную температуру. Вычитаем из большего число меньшее и делим на линии. Получается 0,1.
В общем, вкратце это просто сколько линий (полосок) находится на приборе (10 | | | 20, эта чёрточка равна 2,5 и из этого следует что она равна 12,5, а следующая 15, 17,5 и 20).
Надеюсь понятно объяснил.