baranova302
?>

Менделеев кестесін пайдаланып, аргон, күміс, алтын, уран, цезий ядроларының құрамы қандай

Физика

Ответы

best00

есть ответы

Мне тоже надо :/

Shtorm-Shoe
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
efimov33

1.фотография;

2.1. верны ли следующие суждения о молекулах?

а. молекулы являются делимыми частицами.

б. молекулы состоят из атомов.

1) верно только а.

2) верно только б

3) оба верны

4) оба не верны

2. установите соответствие между названием элементарной частицы и её зарядом

1) протон

2)нейтрон)

3) электрон)

а) -1

б) +1

в. 0

3.какое утверждение верно?

а. магнитное поле возникает вокруг движущихся зарядов;

б. магнитное поле возникает вокруг неподвижных зарядов.

а) а.

б) б.

в) а и б

г) ни а, ни б.

4.в данном случае энергия топлива расходуется на увеличение внутренней энергии автомобиля и окружающей среды, так как кинетическая и потенциальная энергия автомобиля не меняется. за счет трения колес о дорогу увеличивается внутренняя энергия автомобиля, так как все трущиеся части нагреваются.

5. 1 - б 2- в 3- а 4 -в 5 -в

6.5 • 1 • 6   =   30   (м)   —   периметр   шестиугольной клумбы

7.1. силы трения покоя.

3 вариант ответа.

2. μ=f/n

n=mg=40 н

μ=6/40=0,15

1 вариант ответа.

3. p=f/μ

р=25/0,05=500 н

2 вариант ответа

4. 4 вариант ответа.

8.x₀₁ = 2 м

x₀₂ = 3 м

vx₁ = (4 м - 2 м) / 2 с = 1 м/с

vx₂ = (1 м - 3 м) / 1 с = - 2 м/с

точка пересечения означает координату ( ~ 2,3 м) и время ( ~ 0,4 с) встречи тел.

9.полчаса это половина окружности.  

l=2πr, как как берём в рассмотрение только половину окружности, то  

l=πr=3.14*15=47.1 см

путь пройденный концом минутной стрелки 47.1 см

10.s=√(6²+2.5²)=6.5 м

t=6.5/1.3=5 с

5 секунд понадобиться вертолёту чтобы долететь, в безветренную погоду.

11.используем формулу   s=v*t

пусть скорость мотоцикла х км/ч, до встречи он ехал 1 час 36 минут=1, 6 часов и 1,6х км. автомобиль до встречи ехал 70*1,6=112 км

вместе они проехали 200 км

1,6х+112=200

х=55 км/ч

12.m*v1^2/2=f*s1

m*v2^2/2=f*s2

s2/s1=v2^2/v1^2=4

s2=4*s1=80см

13.дано m1=5 кг   p1=8900 кг\м3     p2=19300 кг\м3     m2-?

m=p*v

m2\m1=19,3\8,9

m2=5*19,3\8.9=10,8 кг - ответ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Менделеев кестесін пайдаланып, аргон, күміс, алтын, уран, цезий ядроларының құрамы қандай
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marimelons795
testovich1012
alyans29
hotel-info
Баринова
Буянто1346
vera-sherepa231
andre6807
mouse-0211fsb3509
bulenbeiser
Olga-Rauisovna
office
vinokurova88251
dimanov
Logukate