hrviko
?>

Винни-Пух резко затормозил, увидев дорожный знак (40), когда спешил в гости к Кролику двигаясь по дороге с коэффициентом трения 0, 1. Пятачок замерил тормозной путь. Он оказался равен 98 м. На сколько (в м/с Винни-Пух нарушил скоростной режим. ответ округлить до сотых.

Физика

Ответы

mursvita943
Металлы - очень легкие проводники электрических зарядов, т. к. у них на последнем энергетическом уровне находятся электроны, которые почти не притягиваются ядром и могут стать свободными.
Положительно заряженный шарик - шарик, у которого нет электронов на последнем энергетическом уровне. Вокруг него существует электрическое поле. Когда к нему подносят незаряженный шар, электрическое поле положительного заряда начинает притягивать электроны с незаряженного шара. Они легко соскакивают с последнего энергетического уровня, образуя отрицательный заряд. + и - притягиваются
Отрицательно заряженный шарик - шарик, у которого присутствуют свободные электроны. Вокруг него существует электрическое поле. Когда к нему подносят незаряженный шар, электрическое поле отрицательного заряда начинает отталкивать электроны с незаряженного шара. Они легко соскакивают с последнего энергетического уровня, образуя положительный заряд. + и - притягиваются
smalltalkcoffee5
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Винни-Пух резко затормозил, увидев дорожный знак (40), когда спешил в гости к Кролику двигаясь по дороге с коэффициентом трения 0, 1. Пятачок замерил тормозной путь. Он оказался равен 98 м. На сколько (в м/с Винни-Пух нарушил скоростной режим. ответ округлить до сотых.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olesya-kwas
kyzua2475
Erikhovich
Ромеовна1527
superbalsa
fudan
inna-zub
leobashkurov1089
Геннадьевич-Тимофеева158
Звук распространяющийся в воде является?
petria742
Aleksandrovich-Mayatskikh
len4ik1986
gulsinatahckeeva
vifslafes
obitelsvel8