ответ:Расчет шунта для незначительного расширения верхнего предела шкалы амперметра.Сопротивление шунта вычисляется по формуле. Rш = (Rа * Iа)/(I — Iа)Rш – сопротивление, которым должен обладать шунт.Rа – внутреннее сопротивление амперметра без нагрузки. I – предполагаемый ток, при котором стрелка прибора займет максимальное положение в конце шкалы.Iа – ток, при котором стрелка прибора занимает крайнее положение в конце шкалы без применения шунта.Величина сопротивления рассчитывается по формуле в Омах, сила тока в Амперах. Расчет шунта для амперметра при существенном превышении предела измерений.Сопротивление шунта вычисляется по формуле. Rш = (Rа * Iа)/I
Источник: https://1serdce.ru/bady/shuntirovanie-dopolnitelnoe-soprotivlenie/
Объяснение:
ответ:Волнова́я тео́рия све́та — одна из теорий, объясняющих природу света. Основное положение теории заключается в том, что свет имеет волновую природу, то есть ведёт себя как электромагнитная волна, от длины которой зависит цвет видимого нами света.
Теория подтверждается многими опытами (в частности, опытом Т. Юнга), и данное поведение света (в виде электромагнитной волны) наблюдается в таких физических явлениях, как дисперсия, дифракция и интерференция света. Однако многие другие физические явления, связанные со светом, одной волновой теорией объяснить нельзя.
Теория берёт своё начало от Гюйгенса. Она рассматривает свет как совокупность поперечных монохроматических электромагнитных волн, а наблюдаемые оптические эффекты - как результат интерференции этих волн. При этом считается, что в отсутствие перехода энергии излучения в другие виды энергии эти волны не влияют друг на друга в том смысле, что, вызвав в некоторой области интерференционные явления, волна продолжает рас дальше без изменения своих характеристик. Волновая теория электромагнитного излучения нашла своё теоретическое описание в работах Максвелла в форме уравнений Максвелла. Использование представления о свете как волне позволяет объяснить явления, связанные с интерференцией и дифракцией, в том числе структуру светового поля (построение изображений и голографию).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Коваль підняв молот і вдарив ним по виробу на наковальні. Куди поділася його потенціальна енергія? А. Перетворилася у внутрішню. Б. Перетворилася у кінетичну. В. Зникла. 2) Енергія тіла, що вільно падає, зменшилася на 50 Дж. Який вид енергії зменшується? А. Зменшується кінетична енергія на 50 Дж. Б. Зменшується потенціальна енергія на 50 Дж. В. Зменшується кінетична енергія на 25 Дж та потенціальна енергія на 25 Дж. 3) Вантаж вагою 1000 Н піднімають на висоту 5 м. На скільки збільшується його енергія? (1б ) А. 200 Дж. Б. 5000 Дж. В. 50000 Дж. 4) Тіло, рухаючись із швидкістю 20 м/с, має імпульс 3600 кг(м/с Яка його маса? (1б ) А. 18 кг. Б. 180 кг. В. 72000 кг. 5) Тіло масою 2 кг, рухаючись зі швидкістю 5 м/с, зустрічає нерухоме тіло масою 3 кг. Яка швидкість цих тіл після взаємодії, якщо удар непружній? А. 3, 3 м/с. Б. 5 м/с. В. 2 м/с. 6) Кулька масою 200 г впала на горизонтальний майданчик, маючи швидкість 5 м/с. Визначити зміну імпульсу тіла в разі абсолютно пружного удару. А. 1000 кг(м/с). Б. 1 кг(м/с). В. 2 кг(м/с). 7) Камінь кинули вертикально вгору зі швидкістю 20 м/с. На якій висоті його кінетична енергія в 2 рази перевищує потенціальну енергію? 8) Тіло масою 2 кг падає з висоти 10 м. Знайдіть його кінетичну та потенціальну енергію через 1 с?
Можете написать это на русском что-бы я решила
Объяснение: