larson96
?>

На скильки пидниметься вантажу якщо вильнтй кинець мотузки опуститься на 72 си

Физика

Ответы

tanysha1990
Грузоперевозки водным транспортом очень актуальны для перевозок негабаритных и тяжелых грузов, требующих доставки на дальние расстояния. Многие компании достаточно часто используют услуги грузоперевозок именно водным транспортом. Иногда такие перевозки являются единственным возможным доставить товар заказчику. Также, с такого груза можно перевозить товар, не подлежащий упаковке, например, автомобили. Грузоперевозки водным транспортом также имеют еще один большой плюс. При перевозке груза вероятность непредвиденных ситуаций и повреждения минимальна.
tsatskina857
В июне 1783 г. французы — братья Жозеф и Этьен Монгольфье соорудили воздушный шар — аэростат. Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился. Убедившись, что подъем в воздух не грозит опасностью, стали летать на воздушных шарах и люди. Первый такой полет совершили в ноябре 1783 г. французы Пилатр де Розье и д'Арланд. Шар продержался в воздухе 25 мин. Началась эра воздухоплавания. Первые полеты на аэростатах были развлекательными. Потом воздушные шары стали применять для научных и военных целей. Русский химик Д. И. Менделеев воспользовался воздушным шаром для наблюдения солнечного затмения над облаками. Однако аэростат летел не туда, куда нужно было воздушным путешественникам, а куда нес его ветер. Поэтому воздухоплавателей не оставляла мысль сделать полет управляемым. Французский изобретатель А. Жиффар построил в 1852 г. сигарообразный аэростат — дирижабль с воздушным рулем и гребным винтом, приводившимся во вращение небольшой паровой машиной. Дирижабли, к сожалению, были громоздки, неуклюжи и тихоходны. Поэтому их вытеснили другие летательные аппараты — самолеты и вертолеты. Аэростаты и сейчас используют для научных целей. При современных шаров-зондов и аэростатов, поднимающихся с автоматическими приборами и радиостанциями на 30— 40 км, ученые исследуют атмосферу Земли. Используют аэростаты и как стартовые площадки для запуска метеорологических ракет и для подъема телескопов. Для подъема аэростата вместо нагретого воздуха можно использовать газы, которые легче воздуха, например водород или гелий. В последнее время снова возродился интерес к использованию дирижаблей. Внимание привлекают их экономичность и большая грузоподъемность. Например, дирижабль «Урал-3» работает как подъемный кран. Он может доставлять грузы массой до 500 кг. Наши конструкторы проектируют дирижабли грузоподъемностью 30 т и более. Незаменимыми оказались дирижабли и в космических исследованиях. В 1985 г. автоматические межпланетные станции «Вега-1» и «Вега-2» оставили в атмосфере планеты Венера аэростаты, оснащенные научными приборами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На скильки пидниметься вантажу якщо вильнтй кинець мотузки опуститься на 72 си
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кирилл_Гульницкий
kazimov832
kabinet17
dima-a
adminkuncevo
Анастасия Елена
kondrashovalf6404
larinafashion829
nailboxru
olyavoznyak
Ladiga_Evgenii886
olegtarasov1965
Sakmarov
Алена
KseniGum9