dentob72
?>

Вес бруска P = 200 г2. Высоту наклонной плоскости h = 20 смСила тяги F при равномерном перемещении бруска по наклонной плоскости = 0, 5 Н4. Путь s, который проделал брусок = 50 см5. Вычислите полезную работу по формуле Ап = Ph, а затраченную – поформуле Аз = Fs.6. Определите КПД наклонной плоскости.​

Физика

Ответы

anytkaakk

Главные условия для поддержания правильного внутреннего давления воздуха в шинах:

Обязательно надо пользоваться либо автомобильным компрессором либо проверить стационарным компрессором на заправочных станциях, но не измерять давление «на глаз». И перед тем как измерять давление в шинах, убедитесь что покрышка «холодная». Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Из-за прогиба корпуса все шины во время эксплуатации генерируют тепло и повышенное давление, которое возвращается к нормальному уровню после охлаждения. Повышение давления во время езды – нормальное явление, поэтому не следует «сдувать» шины – понижать давление в шинах, в которых оно поднялось из-за нагрева.

Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Если на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных покрышек, давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки. Т.е. если вместо шин с индексом нагрузки 92 установлены шины с индексом нагрузки 90, то давление в них должно быть больше на (92-90)*0.1=0.2 атм.

Белов_Лукина1339
В принципе:
0. В задаче не оговорено ничего про идеальность условий и возможные допуски, поэтому сразу исключил возможность использовать закон сохранения энергии и импульса(хотя они тут ой как бы тогда...
1. Берем шабу, ставим в начало координат и легким движением руки заставляем ее катиться.
2. Через время Т она останавливается. Мы можем измерить путь, время.
3. Затем записать уравнение движения, при условии, что V0=0, т.е.
V=aT
X(знаем)=VT+aTT/2, отсюда найдем постоянное ускорение а.
4. Теперь запишем 2ой закон товарища Ньютона в проекции на горизонтальную ось:
F=ma=Fтр=мю*N
Т.е. Наше ускорение шайбы, обусловлено внешним толчком и тормозится только силой трения, больше никаких сил не действует.
5. Сила реакции опоры N=Р(весу)=mg
6. Отсюда следует, что коэффициент трения равен мю= a/g, где а берется из пункта 3.
7. Единственное, что смущает- это избыточность условий, зачем три шайбы? Одна потяжелей, другая полегче(все это явно намекает на пункт 0, при одинаковой массе при ударе одна шайба передает свой импульс полностью другой, но здесь не сказано - какие удары: упругие, неупругие...)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вес бруска P = 200 г2. Высоту наклонной плоскости h = 20 смСила тяги F при равномерном перемещении бруска по наклонной плоскости = 0, 5 Н4. Путь s, который проделал брусок = 50 см5. Вычислите полезную работу по формуле Ап = Ph, а затраченную – поформуле Аз = Fs.6. Определите КПД наклонной плоскости.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*