Познакомить учащихся с принципом экспериментального определения размеров малых тел. Составить алгоритм действий. ... 1 Предметные – определить измерения размеров малых тел, строить логически обоснованные рассуждения, создавать модели и использовать их в решении задач. ... Учитель: Чем лучше шкала деления прибора, тем точнее будут измерения, для определения диаметра тела, необходимо чтобы тело имело идеальную геометрическую форму – форму шара. Составим план решения проблемы (совместно учитель-ученик). Возьмём линейку с миллиметровым делением, положим крупинку пшена на отметку ноль и определим размер крупинки.
kalina1372
01.02.2020
Для получения 15 л воды, надо 15 кг льда. Для получения 15 л кипяченой воды, лед должен нагреться до 0 °C, расплавиться и нагреться до 100 °C. Запишем уравнение теплового баланса: 0,5*Q отд. керосином = Q пол. льдом 0,5*Q отд. керосином = 0,5 *λ * m керосина Q пол. льдом = с * m льда * Δt + L *m льда + c* m воды * Δt Приравниваем обе части: 0,5 *λ * m керосина = с * m льда * Δt + L *m льда + c* m воды * Δt Выражаем m керосина: m керосина = (с * m льда * Δt + L *m льда + c* m воды * Δt) / λ* 0,5 Подставляем значения: m керосина = ( 2100 * 15 * 40 + 330000 * 15 + 4200 * 15 * 100) / 43000000 = 0,6 кг
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чи можна зробити так, щоб електричний струм в провіднику протікав без втрат енергії?
Познакомить учащихся с принципом экспериментального определения размеров малых тел. Составить алгоритм действий. ... 1 Предметные – определить измерения размеров малых тел, строить логически обоснованные рассуждения, создавать модели и использовать их в решении задач. ... Учитель: Чем лучше шкала деления прибора, тем точнее будут измерения, для определения диаметра тела, необходимо чтобы тело имело идеальную геометрическую форму – форму шара. Составим план решения проблемы (совместно учитель-ученик). Возьмём линейку с миллиметровым делением, положим крупинку пшена на отметку ноль и определим размер крупинки.