7. примеры вредного или полезного действия на окружающую среду
план изучения закона
1. когда и кем открыт ,сформулирован закон
2. связь между какими величинами или явлениями устанавливает данный закон
3. формулировка закона (словесная , , графическая)
4. опыты , справедливость закона
5. объяснение закона на основе современных научных теорий
6. примеры использования закона на практике
7. границы применимости закона
план изучения величины
1. какое свойство тел характеризует данная величина
2. определение
3. формула , выражающая связь данной величины с другими
4. классифицирующий признак
5. единицы величины
6. способы измерения величины
план изучения прибора
1. название , назначение прибора
2. внешний вид и отличительные признаки
3. принцип действия
4. схема устройства
5. правила пользования
6. область применения
план ответа о видах сил
1.название и определение силы
2.причины её возникновения
3.точка приложения и направление силы
4.её графическое изображение
5.от чего зависит модуль силы
6.расчётная формула
7.способ измерения силы
8.примеры
Оксана Николаевич
13.11.2020
Дано: к=3п, −?
в условии сказано, что к=3п. распишем кинетическую и потенциальную энергию по известным формулам: 22=3ℎ 2=6ℎ(1) в верхней точке траектории скорость камня равна проекции начальной скорости на ось : =0=0cos(2) высоту над поверхностью земли верхней точки траектории найдем из следующей формулы кинематики: 0—20=—2ℎ 0—20sin2=—2ℎ ℎ=20sin22(3) подставим выражения (2) и (3) в (1), тогда: 20cos2=620sin22 cos2=3sin2 2=3 учитывая, что угол броска точно меньше 90°, значит котангенс точно положительный, извлечем квадратный корень: =3‾√ =30∘=0,52рад
ответ: 0,52 рад
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решите ! Кокосовий горіх масою 8кг палає з висоти 8м. Знайти потенціалтну і кінетичну енергії через 1с. На якій висоті ці енергії однакові ?
ответ:
объяснение:
1. признаки явления
2. условия , при которых протекает явление
3. сущность явления
4. связь данного явления с другими
5. количественная характеристика явления :
величины , характеризующие явление ;
связь между величинами;
формулы , выражающие эту связь.
6. примеры использования явления
7. примеры вредного или полезного действия на окружающую среду
план изучения закона
1. когда и кем открыт ,сформулирован закон
2. связь между какими величинами или явлениями устанавливает данный закон
3. формулировка закона (словесная , , графическая)
4. опыты , справедливость закона
5. объяснение закона на основе современных научных теорий
6. примеры использования закона на практике
7. границы применимости закона
план изучения величины
1. какое свойство тел характеризует данная величина
2. определение
3. формула , выражающая связь данной величины с другими
4. классифицирующий признак
5. единицы величины
6. способы измерения величины
план изучения прибора
1. название , назначение прибора
2. внешний вид и отличительные признаки
3. принцип действия
4. схема устройства
5. правила пользования
6. область применения
план ответа о видах сил
1.название и определение силы
2.причины её возникновения
3.точка приложения и направление силы
4.её графическое изображение
5.от чего зависит модуль силы
6.расчётная формула
7.способ измерения силы
8.примеры