tochkamail7
?>

9 класс: 1 задание: 1)6/3 Li + 1/1 p ➡️ ? + 4/2 he 2) 27/13 Ai + 1/0 n ➡️ ? + 4/2 He 3? + 1/1p ➡️ 22/11 Ma + 4/2 He 4) 55/25 Mn + ➡️ ?/26? + 1/0n 2 задание: определить нуклонный состав ядер гелия (4/2 He), изотопа лития (8/3 Li), натрия (23/11 Na), изотопа железа (54/26 Fe), изотопа урана (235/92 U)

Физика

Ответы

nmakarchuk

Горообразование— геологический процесс формирования горных сооружений под влиянием интенсивных восходящих тектонических движений, скорость которых превышает скорость процессов, ведущих к выравниванию поверхности Земли

Выве́тривание — совокупность процессов физического и химического разрушения горных пород и слагающих их минералов на месте их залегания под воздействием колебаний температуры

Почва — природное тело, формирующееся в результате преобразования поверхностных слоёв суши Земли при совместном воздействии факторов почвообразования.

Гу́мус — основное органическое вещество почвы, содержащее питательные вещества, необходимые высшим растениям.\

Пого́да — совокупность значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, наблюдаемых в определённый момент времени в той или иной точке пространства.

Климат — статистический ансамбль состояний, через который проходит система: гидросфера → литосфера → атмосфера за несколько десятилетий.

Кле́тка — структурно-функциональная элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов.

О́рган— обособленная совокупность различных типов клеток и тканей, выполняющая определённую функцию в живом организме.

Пита́ние— поддержание жизни и здоровья живого организма с пищи — процесс поглощения пищи живыми организмами для поддержания нормального течения физиологических процессов жизнедеятельности

Размноже́ние— присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни.

Дыхание — совокупность физиологических процессов, включающих в себя газообмен между организмом и окружающей средой и сложную цепь биохимических реакций с участием кислорода.

Насле́дственность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству.

klepa-79

                          Эссе на тему "закон Архимеда"

«Эврика!» («Нашел!») — именно этот возглас, согласно легенде, издал древнегреческий ученый и философ Архимед, открыв принцип вытеснения. Легенда гласит, что сиракузский царь Герон II попросил мыслителя определить, из чистого ли золота сделана его корона, не причиняя вреда самому царскому венцу. Взвесить корону Архимеду труда не составило, но этого было мало — нужно было определить объем короны, чтобы рассчитать плотность металла, из которого она отлита, и определить, чистое ли это золото. Дальше, согласно легенде, Архимед, озабоченный мыслями о том, как определить объем короны, погрузился в ванну — и вдруг заметил, что уровень воды в ванне поднялся. И тут ученый осознал, что объем его тела вытеснил равный ему объем воды, следовательно, и корона, если ее опустить в заполненный до краев таз, вытеснит из него объем воды, равный ее объему. Решение задачи было найдено и, согласно самой расхожей версии легенды, ученый побежал докладывать о своей победе в царский дворец, даже не потрудившись одеться. Однако, что правда — то правда: именно Архимед открыл принцип плавучести. Если твердое тело погрузить в жидкость, оно вытеснит объем жидкости, равный объему погруженной в жидкость части тела. Давление, которое ранее действовало на вытесненную жидкость, теперь будет действовать на твердое тело, вытеснившее ее. И, если действующая вертикально вверх выталкивающая сила окажется больше силы тяжести, тянущей тело вертикально вниз, тело будет всплывать; в противном случае оно пойдет ко дну (утонет). Говоря современным языком, тело плавает, если его средняя плотность меньше плотности жидкости, в которую оно погружено. Закон Архимеда можно истолковать с точки зрения молекулярно-кинетической теории. В покоящейся жидкости давление производится посредством ударов движущихся молекул. Когда некий объем жидкости вымещается твердым телом, направленный вверх импульс ударов молекул будет приходиться не на вытесненные телом молекулы жидкости, а на само тело, чем и объясняется давление, оказываемое на него снизу и выталкивающее его в направлении поверхности жидкости. Если же тело погружено в жидкость полностью, выталкивающая сила будет по-прежнему действовать на него, поскольку давление нарастает с увеличением глубины, и нижняя часть тела подвергается большему давлению, чем верхняя, откуда и возникает выталкивающая сила. Таково объяснение выталкивающей силы на молекулярном уровне. Такая картина выталкивания объясняет, почему судно, сделанное из стали, которая значительно плотнее воды, остается на плаву. Дело в том, что объем вытесненной судном воды равен объему погруженной в воду стали плюс объему воздуха, содержащегося внутри корпуса судна ниже ватерлинии. Если усреднить плотность оболочки корпуса и воздуха внутри нее, получится, что плотность судна (как физического тела) меньше плотности воды, поэтому выталкивающая сила, действующая на него в результате направленных вверх импульсов удара молекул воды, оказывается выше гравитационной силы притяжения Земли, тянущей судно ко дну, — и корабль плывет.

Объяснение:

Просто перепиши это или вставь в свой документ  

удачи с заданием!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9 класс: 1 задание: 1)6/3 Li + 1/1 p ➡️ ? + 4/2 he 2) 27/13 Ai + 1/0 n ➡️ ? + 4/2 He 3? + 1/1p ➡️ 22/11 Ma + 4/2 He 4) 55/25 Mn + ➡️ ?/26? + 1/0n 2 задание: определить нуклонный состав ядер гелия (4/2 He), изотопа лития (8/3 Li), натрия (23/11 Na), изотопа железа (54/26 Fe), изотопа урана (235/92 U)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vorotko814
zotcet7
knyazevskayad
смирнов1127
orantus3
natalyaionova
dyatchina63
skrepka397412
servik78
la-ronde737
Bella
skachmin
asemchenko
polina0075880
Railyan