nat5555
?>

Составьте характеристику ЭДС по плану (физика, 10 класс) 1. Обозначение. 2. Что характеризует данная величина? (Какое свойство, явление или процесс?) 3. Определение. 4. Формула с пояснением величин. Может быть несколько формул. 5. Единица измерения в «СИ». В честь какого учёного? Другие единицы измерения. 6. Вектор или скаляр. Если вектор, изобразите графически. 7. Прибор для измерения величины измерения. 9. Несколько численных значений с пояснением.

Физика

Ответы

Александра Викторович531
Слово «электричество» имеет греческие корни и означает янтарь. Уже в древности греческий математик Фалес имел представление об электричестве. Потерев янтарную палочку о шерсть, он как бы заряжал ее статическим электричеством. Поднесенная к голове,эта палочка притягивала волосы. Значительно позже люди научились получать электричество с гальванического элемента (он дает постоянный ток) , а затем изобрели электрогенератор (вырабатывает переменный ток) . В проводимой цепи электрический заряд переносится от атома к атому бесконечно малыми частицами - электронами. Электроэнергия в промышленных объемах вырабатывается на гидро- или теплоэлектростанциях
randat887040

Резисторы R₃ и R₄ соединены последовательно:

       R₃₄ = R₃ + R₄ = 40 + 20 = 60 (Ом)

Резистор R₂ с группой R₃₄ соединен параллельно:

       R₂₃₄ = R₂R₃₄/(R₂+R₃₄) = 120 · 60 : 180 = 40 (Ом)

Резистор R₁ с группой R₂₃₄ соединен последовательно.

Общее сопротивление цепи:

       R = R₁ + R₂₃₄ = 60 + 40 = 100 (Ом)

Общий ток в цепи:

       I = U/R = 30 : 100 = 0,3 (A)

Напряжение на R₁:

       U₁ = I · R₁ = 0,3 · 60 = 18 (B)

Напряжение на группе R₂₃₄:

       U₂₃₄ = U - U₁ = 30 - 18 = 12 (B)

Ток в резисторе R₂:

       I₂ = U₂₃₄/R₂ = 12 : 120 = 0,1 (A)

Ток в резисторах R₃ и R₄:

       I₃ = I₄ = U₂₃₄/R₃₄ = 12 : 60 = 0,2 (A)

Напряжение на R₃:

       U₃ = I₃ · R₃ = 0,2 · 40 = 8 (B)

Напряжение на R₄:

       U₄ = I₄ · R₄ = 0,2 · 20 = 4 (B)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте характеристику ЭДС по плану (физика, 10 класс) 1. Обозначение. 2. Что характеризует данная величина? (Какое свойство, явление или процесс?) 3. Определение. 4. Формула с пояснением величин. Может быть несколько формул. 5. Единица измерения в «СИ». В честь какого учёного? Другие единицы измерения. 6. Вектор или скаляр. Если вектор, изобразите графически. 7. Прибор для измерения величины измерения. 9. Несколько численных значений с пояснением.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chysvv
docvet4
sergeymartyn56
gilmore886173
topshopnails
sve-lysenko
Ерцкин_Овечкина391
kostavaani
Yeremeev
megaromeo
venera2611
kosharikclub
vsbrelok
h777eta
leeka152522