В математике для сравнения дробей надо привести их к общему знаменателю.
А здесь выразить в одних единицах измерения.
V=S/t
Беру для скорости метры в секунду. Тогда
скорость Андрея V1=150 м / 5 мин=150 м / (5*60) с=150 / 300=0,5 м/с.
скорость Олега V2=3,6 км/1 ч=3,6*1000 м/3600 с=1 м/с.
1 м/с в 2 раза больше 0,5 м/с. ИЛИ V2/V1=1/0,5=2.
ответ: скорость Олега в 2 раза больше.
Можно и в других единицах. Скорость Олега в км за час.
V2=3,6 км/1 ч=3,6 км/ч. Медленно шёл.
5 минут=5/60 часа=1/12 ч. 150 м=150/1000 км=0,15 км.
V1=0,15 км / (1/12) часа=0,15*12 км/ч=1,8 км/ч. В 2 раза медленнее плыл Андрей, чем шёл Олег. Или Олег шел со скоростью в 2 раза большей.
V2/V1=3,6/1,8=36/18=2.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яка кількість теплоти потрібна, щоб розплавити m кг свинцю, взятого за температури t °С ?
смотри ниже
Объяснение:
, f- частота, L - длина нитки. Если длина нитки увеличится в три раза, то частота уменьшится в раз.
2) скорость распространения волны (любой) равна v=fλ, отсюда находим частоту волны f=v/λ; f=1500/0,75=2000 Гц. Обычный человек слышит звуки почти от 20 Гц до 20000 Гц, значит эту волну он услышит.
3)
4) x=0,25sin(0,1πt)
здесь 0,25 м это амплитуда = 25 см Г)
круговая частота ω это 0,1π; т.к. ω=2πf, то частота f=0,1π/2π=0,05 Гц В)
период равен обратной частоте T=1/f; T=1/0,05=20 с. Д)