Объяснение:
ДОБАВИТЬ СВОЙ ОТВЕТ
Задание БАЛЛОВ, ТОЛЬКО Ядро Урана 235 поглощает один Нейтрон и делится на два осколка и 3 Нейтрона. Один из осколков ядро атома технеция- 101 ЯДРОМ. Какого изотопа является Второй осколок.?вычисли его массу. (Запиши химический знак этого элемента латинскими буквами )
Химический знак -? ИТЕ
Ядро Урана 235 поглощает один Нейтрон и делится на два осколка и 3 Нейтрона. Один из осколков ядро атома технеция- 101 ЯДРОМ. Какого изотопа является Второй осколок.?вычисли его массу. (Запиши химический знак этого элемента латинскими буквами )
Химический знак -?
Масса изотопа -?
Задание 2.
при полном деление ядер содержавшихся в одном грамме Урана выделяется столько же энергии как при сгорании 2,5 тонн нефти удельная теплота сгорания которой равна 41 мдж кг
Масса изотопа -?
Задание 2.
при полном деление ядер содержавшихся в одном грамме Урана выделяется столько жеОМОГИТЕ
Ядро Урана 235 поглощает один Нейтрон и делится на два осколка и 3 Нейтрона. Один из осколков ядро атома технеция- 101 ЯДРОМ. Какого изотопа является Второй осколок.?вычисли его массу. (Запиши химический знак этого элемента латинскими буквами )
Химический знак -?
Масса изотопа -?
Задание 2.
при полном деление ядер содержавшихся в од энергии как при сгорании 2,5 тонн нефти удельная теплота сгорания которой равна 41 мдж кг сколько энергии выделится при полном сгорании yeter содержащихся 4,3 г урана
Задание 3
при делении одного ядра 235 92 U на два осколка выделяется энергия 200 м ф. Какая энергия освобождается при сжигании 0,7 г этого изотопа массу одного нуклона считать равна 0,67 х 10 - 24 г от записать в стандартном виде А умноженное на 10 стену где один больше больше 10 часов округлите до десятых
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте. Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Физика» 7 классФИЗадания 1 вариант1.Рычаг дает выигрыш в силе в 3 раза. Какой выигрыш в работе можно получить при этого механизма?A) в 1, 5 раза; B) в 3 раза;C) в 6 раз;D) выигрыша в работе нет. [1]2. На каких рисунках изображены рычаги?А) №1 и №4 Б) №3 и №4 В) №1 и №2 Г) №2 и №4 [1]3.Выберите из предложенных случаев пример, когда тело обладает только кинетической энергией. А) На стене висит картина известного художника.В) Шайба скользит по поверхности хоккейного кортаС) Птица сидит на ветке дереваD) Самолёт совершает перелёт Москва- КокшетауЕ) Автомобиль остановился перед пешеходным переходом. [1] 4.В каком пресном озере – горном или равнинном – каждый кубический метр воды обладает большей потенциальной энергией? Объясните ответ. [2]5.С ножниц режут картон. Расстояние от оси вращения ножниц до картона 4 см, а до точки приложения силы 16 см. Человек прижимает ножницы силой 200Н. С какой силой ножницы действуют на картон? [3] 6. . Установи соответствиеПри бросании шара вертикально вверх… [2]І. Его кинетическая энергия ...ІІ. Его потенциальная энергия ... А)увеличивается Б) уменьшаетсяВ) остается неизменной7. Мяч массой 0, 2 кг бросают вертикально вверх со скоростью 10 м/с. Сопротивление воздуха не учитывается, g=10 Н/кг.a) Определите кинетическую энергию мяча в момент бросания.b) Запишите формулу закона сохранения механической энергии.c) Определите потенциальную энергию мяча в верхней точке траектории движения. d) Определите высоту подъема тела.8.При выполнении эксперимента учащимся были получены данные, приведенные в таблице.h, см l, см Fтяжести, Н Fтяги, Н Aполез, Дж Aсоверш, Дж КПД, %20 40 10 10 a) Запишите формулу механической работы. [1]b) Используя измерения, полученные в ходе эксперимента, вычислите полезную работу по подъему тела на высоту h (Aполез [1]с)Определите работу, совершаемую при движении тела по наклонной плоскости (Aсоверш). [1]d)Найдите коэффициент полезного действия наклонной плоскости. [1][2][1][1][2]
Від типу речовини.
Від площі перерізу S
Від довжини провідника l
Від температури
Объяснение:
Від типу речовини. У кожної речовини своя щільність кристалічних ґраток. величина взаємодії між частинками ґраток, степінь домішок. Характеристикою типу речовини вступає питомий опір матеріалу, з якого зроблений провідник.
Від площі перерізу S. Електронам провідності легше « протиснутися» між вузлами кристалічних ґраток при широкому перерізі провідника. Чим більша площа перерізу, тим більше можливостей найти «шпаринку» у міжвузольному Від довжини провідника l. На довгому шляху в довгому провідникові електрон повинен долати більше перешкод. Опір короткого провідника при інших однакових параметрах буде меншим.
Від температури. При збільшенні температури зростає тепловий рух частинок кристалічних ґраток і відповідно зростає опір провідника.