1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
Объяснение:
Дальше сам(а)
ЕлизаветаВладимирович
18.08.2021
1/Электромагнитной волной называют возмущение электромагнитного поля, которое передается в пространстве. Ее скорость совпадает со скоростью света c=3*10 в 8 степени м/c 2/Колебательный контур состоит из катушки и конденсатора, соединенных между собой. Величины индуктивности катушки, емкости конденсатора и активного сопротивления катушки и соединительных проводов называются параметрами колебательного контура. Колебательный контур позволяет решать следующие две важнейшие задачи: - получать переменные токи высокой и сверхвысокой частот; - выделять из большого числа переменных токов различных частот переменный ток одной, избранной частоты. 3/- 4/дано С=50пФ=5*10 в -11степени Ф,v=10 в 7степени Гц. найти L. Решение в прикрепленном фото. 5/Передающая антеннапреобразует электромагнитную энергию, генерируемую радиопередатчиком, в энергию излучаемых радиоволн. Свойство переменного электрического тока, протекающего по проводнику, создавать в окружающем пространстве электромагнитные волны установлено немецким физиком Г. Герцем в 1880-х гг.; он же создал (1888) первую передающую антенну – т. н. вибратор Герца – в виде медного стержня с металлическими шарами на концах, в разрыв посередине стержня подключался источник электромагнитных колебаний. 6/Под детектированием понимается процесс преобразования подводимого модулированного напряжения в напряжение, соответствующее закону модуляции. Детектирование электрических колебаний – одно из важнейших функций любого приемника. Необходимость детектирования вытекает из основного назначения приемника, заключающегося в извлечении полезной информации из сигнала, поступающего на его вход. Полезная информация передается с амплитудной, частотной, фазовой и других видов модуляции. Соответственно атому различают амплитудные, частотные, фазовые и другие виды детекторов. В данной лабораторной работе исследуются диодные амплитудные детекторы. 7/Чтобы отличать свои сигналы от шума.Так можно регулировать длину импульса, амплитуду импульса и время между двумя последовательными импульсами. Если отраженные импульсы начнут тонуть в помехах, то можно изменить длину, амплитуду и интервал и посмотреть как меняется приходящий назад сигнал. Таким распознается приходящий сигнал в условиях плохого зашумленного приема. 8.-
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставить сопротивления на эквивалентной схеме. Где будут стоять точки разветвления в цепи на эквивалентной схеме?
(билет 1)
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
Объяснение:
Дальше сам(а)