Fedorov1283
?>

Только правильно! Время в обрез!1)В чем основной смысл неподвижного блока?1. Неподвижный блок дает выигрыш в силе.2.Неподвижный блок изменяет направление силы.3. У неподвижного блока разные плечи.4.Неподвижный блок дает выигрыш в расстоянии.2)Какое утверждение является верным?1. Во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии.2.При использовании рычага получаем выигрыш в работе в 2 раза. 3.Неподвижный блок дает выигрыш в работе.4. Во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз выигрываем и в расстоянии.3)Запиши массу груза в кг.Имеется подвижный блок, вес которого Н40 Н40Н. Определи, груз какой массы можно поднять с этого блока, прилагая к свободному концу веревки усилие Н240 Н240Н.Трение не учитывать. m=  кг. (используй формулу m=P/g)4)Запиши значение дополнительно затраченной работы.Имеется подвижный блок, вес которого Р Р_1Р 1 . С него поднимают груз Р Р_2Р 2 на высоту hh. На выполнение работы прилагалась сила Н100 Н100Н. Р НР_1= 20 НР 1 =20Н, мh= 4мh=4м, Р НР_2 = 165 НР 2 =165Н. Следовательно, дополнительная работа, которую нужно совершить, чтобы с указанного блока поднять груз на высоту h равна  Дж. (Используй формулу А= F*j)

Физика

Ответы

infosmolenskay

Физические тела – любые предметы, имеющие форму и объем.

Вещества – то, из чего состоят физические тела.

В чем разница между веществом и телом? Вещество всегда однородно по своему составу, то есть все молекулы или другие отдельные частицы в нем одинаковы. В то же время тело не всегда характеризуется однородностью. Например, банка, изготовленная из стекла, является однородным телом, а лопата для копки – неоднородным, поскольку ее верхняя и нижняя части выполняются из разных материалов.

Объяснение:

krimenu5033
логика — это нормативная наука о законах, принципах и методах идеализированных рассуждений, выражающих результаты рациональной мыслительной деятельности человека, а также о языке как средстве такой деятельности. Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < μάθημα «изучение; наука») — точная наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3]. Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы[5].нформáтика (фр. Informatique; англ. Computer science) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений[1]. Информатика включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и конкретные, например, разработка языков программирования и протоколов передачи данных. Темами исследований в информатике являются вопросы: что можно, а что нельзя реализовать в программах и базах данных (теория вычислимости и искусственный интеллект), каким образом можно решать специфические вычислительные и информационные задачи с максимальной эффективностью (теория сложности вычислений), в каком виде следует хранить и восстанавливать информацию специфического вида (структуры и базы данных), как программы и люди должны взаимодействовать друг с другом (пользовательский интерфейс и языки программирования и представление знаний) и т. п.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Только правильно! Время в обрез!1)В чем основной смысл неподвижного блока?1. Неподвижный блок дает выигрыш в силе.2.Неподвижный блок изменяет направление силы.3. У неподвижного блока разные плечи.4.Неподвижный блок дает выигрыш в расстоянии.2)Какое утверждение является верным?1. Во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии.2.При использовании рычага получаем выигрыш в работе в 2 раза. 3.Неподвижный блок дает выигрыш в работе.4. Во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз выигрываем и в расстоянии.3)Запиши массу груза в кг.Имеется подвижный блок, вес которого Н40 Н40Н. Определи, груз какой массы можно поднять с этого блока, прилагая к свободному концу веревки усилие Н240 Н240Н.Трение не учитывать. m=  кг. (используй формулу m=P/g)4)Запиши значение дополнительно затраченной работы.Имеется подвижный блок, вес которого Р Р_1Р 1 . С него поднимают груз Р Р_2Р 2 на высоту hh. На выполнение работы прилагалась сила Н100 Н100Н. Р НР_1= 20 НР 1 =20Н, мh= 4мh=4м, Р НР_2 = 165 НР 2 =165Н. Следовательно, дополнительная работа, которую нужно совершить, чтобы с указанного блока поднять груз на высоту h равна  Дж. (Используй формулу А= F*j)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egcuzn86
Yevgenevich775
pechinin
Pastushenkoen
demon8608
Chutaeva381
beaevgen711
gurina50
nnbeyo
qelmar461
Yurevna
Aleksei1463
vakhitov100961
alex-kuzora4411
praskovya17