Модуль импульса тела равен произведению массы тела на модуль его скорости, направление импульса совпадает с направлением скорости.
P=m*V=4*2=8 кг*м/с.
Поскольку на тело действует только сила тяжести, то скорость тела будет меняться по закону V=V0-g*t, где g-ускорение свободного падения, V0-начальная скорость, t-время. Отсюда t=(V0-V)/g=(20-0.2)/10=19.8/10=1.98 с
Пройденный путь(высота) равен S=V0*t-(g*t^2)/2=20*1.98-(10*1.98^2)/2=39.6-19.6=20 м
Объяснение:
Смирнов_Андрей691
16.04.2022
У нас тут два процесса: сначала нагрев олова до температуры плавления, а потом непосредственно плавление. Вооружимся справочными материалами: Удельная теплоёмкость олова C = 218 Дж/(кг*градус) Удельная теплота плавления: λ = 60700 Дж/кг. На нагрев расходуется энергия, равная: Q1 = C * m * (T2 - T1) На плавление: Q2 = λ * m Значит общий расход энергии: Q = Q1 + Q2 = C * m * (T2 - T1) + λ * m = m * (C * (T2 - T1) + λ) Отсюда масса: m = Q / (C * (T2 - T1) + λ) Подставляем, считаем: m = 840000 / (218*(2320-320) + 60700) = 840000 / (218*2000 + 60700) = 840000 / (436000 + 60700) = 840000 / 496700 = 1,69 кг. Как-то так вроде.
pokrov777krest
16.04.2022
На скользящую шайбу действуют три силы: сила тяжести, сила трения и сила реакции опоры. По третьему закону Ньютона мы знаем, что вес равен по модулю силе реакции опоры, т.к. эти две силы являются силами взаимодействия шайбы и поверхности. Для горизонтального участка направим ось Y вертикально вверх, ось Х по направлению движения шайбы. Для наклонного ось Y направим перпендикулярно поверхности, ось X вниз по склону.
1) На горизонтальной поверхности сила реакции опоры (а стало быть и вес) будет равна по модулю силе тяжести (трение не в счёт, так как его направление перпендикулярно действию этих сил). Об этом мы можем судить по тому, что шайба не ускоряется по оси Y, т.е. действие сил скомпенсировано. Итак, P=N=mg=10 (если g=10) На наклонной поверхности сила реакции опоры будет равна проекции силы тяжести на ось Y, или mgcosα, P=10*√2/2=5√2
2) На горизонтальной поверхности ускорение будет зависеть лишь от силы трения (две другие скомпенсированы). a=F/m=0.2*10/1=2
3) Обычно с улучшением качества обработки поверхности коэффициент трения и соответственно сила трения уменьшается, т.е. поверхность становится более гладкой. Однако в случае со льдом это не так. Лёд скользок потому, что при замерзании расширяется (в отличие от других материалов), и под давлением начинает таять. Таким образом, между телом и поверхностью льда всегда существует прослойка воды, по которой и осуществляется скольжение. Но на гладкий лёд будет оказываться меньшее давление, чем на неровный, в силу большей площади соприкосновения. Конечно, если лёд разбивать, то скользить он будет хуже, но бугристая ледяная поверхность более скользкая, чем ровная.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите модуль импульса автомобиля массой 4т во время движения со скоростью 90 км/ч. *
Модуль импульса тела равен произведению массы тела на модуль его скорости, направление импульса совпадает с направлением скорости.
P=m*V=4*2=8 кг*м/с.
Поскольку на тело действует только сила тяжести, то скорость тела будет меняться по закону V=V0-g*t, где g-ускорение свободного падения, V0-начальная скорость, t-время. Отсюда t=(V0-V)/g=(20-0.2)/10=19.8/10=1.98 с
Пройденный путь(высота) равен S=V0*t-(g*t^2)/2=20*1.98-(10*1.98^2)/2=39.6-19.6=20 м
Объяснение: