Filintver
?>

При каком значении потенциала между катодом и сеткой будет наблюдаться резкое падение анодного тока в опыте Франка и Герца, если трубку заполнить атомарным водородом?

Физика

Ответы

myxa120283

При уменьшении длины пружины её жёсткость увеличивается.

Объяснение:

Конструкторская формула для расчёта жесткости цилиндрической пружины, изготовленной из круглого прутка пружинной стали

 k = \dfrac{Gd^{4}}{8D^{3}n}

здесь k - жесткость пружины (Н/мм), G - модуль сдвига (МПа), d - диаметр проволоки (прута, мм), D - средний диаметр (разность внешнего диаметра пружины и диаметра проволоки, мм), n - количество рабочих витков.

Какова же связь с длиной пружины?

Чем больше длина пружины L, тем больше витков n содержит она.

Чем больше витков n при прочих одинаковых характеристиках, тем жесткость k пружины меньше.

Следовательно, при уменьшении длины пружины её жёсткость увеличивается.

artem-whitenoise142

Объяснение:

Принято считать первым конструктором паровозов Ричарда Тревитика, английского изобретателя (1804 г.). Но его паровоз был слишком тяжелым, мог передвигаться только по хрупкой чугунной дороге, требовались дорогие железные рельсы.  

Строителей новой дороги не нашлось, паровоз использовался в качестве аттракциона на кольцевой чугунной трассе.

Таким образом, слава первостроителя, чье творение нашло практическое применение, принадлежит другому английскому изобретателю - Джорджу Стефенсону. Именно его традиционно считают создателем первого паровоза. До появления паровозов в XIX вагоны передвигались по уложенным рельсам при конной тяги – так называемые «конки». Первый паровоз Стефенсона появился в 1814 году и использовался в на рудниках для буксировки вагонеток.

В 1825 году Стефенсоном был представлен новый паровоз, а в 1829 году даже были проведены паровозные гонки, где победила «Ракета» Стефенсона, которую и считают прародительницей паровозов.

Технические характеристики «Ракеты» были солидными по тем временам: грузоподъемность 13 тонн, максимальная скорость движения 48 км/ч. Тем самым было доказано преимущество паровой энергии, а XIX век позже окрестили «веком пара».  

В России первыми создателями паровоза считают братьев Черепановых. Первый паровоз в России выпустили в 1833 г. Первые паровозы Стефенсона и Черепановых завоевывали популярность.

Паровоз Черепановых испытания в 1834 г, немного позже был построен второй вариант, у которого был другой размер котла, увеличена мощность. Но, как часто бывает, эти эксперименты пришлось закончить – промышленникам, занимающиеся перевозкой грузов при конной тяги, появление паровозов было невыгодно, даже разобрали железную дорогу для паровоза.

Но, тем не менее, паровозы братьев Черепановых, у которых были отличные  технические параметры, положили начало развитию железнодорожного транспорта. Так был построен путь от Царского Села до Петербурга, который был открыт в 1837 году. А вот этот факт и изменил отношение общественности к грузоперевозкам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При каком значении потенциала между катодом и сеткой будет наблюдаться резкое падение анодного тока в опыте Франка и Герца, если трубку заполнить атомарным водородом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ninaandreeva3179
kagurkina
kap393
suhanowaswetlana
aivia29
tomogradandrey
lika080489
Бунеева
dubaiexport
marinatehnomaster21
vinokurova88251
beyound2006193
info36
arteevdimon
fixer2006