Даниил247
?>

Лабораторная работа № 9 «Выяснение условий плавания тела в жидкости». Цель: На опыте выяснить условия, при которых тело плавает и при которых тонет. Оборудование: одноразовый пластиковый стакан, сосуд большей ёмкости, чем стакан (такой, чтобы стакан полностью погружался в воду), заполненный водой, сухой песок, сухая тряпка или салфетка. Ход работы. 1. Повторите по учебнику п. 52 «Плавание тел». 2. Насыпьте в стаканчик немного песка, столько, чтобы он плавал на поверхности воды в вертикальном положении и большая его часть находилась над поверхностью воды. 3. Насыпьте в стаканчик ещё немного песка и посмотрите, что с ним будет происходить, погрузится он или начнёт всплывать? Сделайте вывод, что произошло и почему, сравнив начальные значения силы тяжести (Fт) и средней плотности (ρ) стаканчика с песком, с их последующими значениями (по вашим наблюдениям 4. Продолжая досыпать песок в стаканчик обратите внимание на его погружение в воду и отметьте, когда стакан: 1) погрузится до верхнего края, но при этом не утонет. Отметьте на стаканчике уровень песка, вынув стакан из воды, как называется данная линия для судна и вес груза (песка); 2) опустите стакан в воду и досыпьте ещё песка, что произойдёт со стаканом? Останется на плаву или утонет. Сделайте вывод, какая сила в этот момент будет больше Fт или Fa. Подтвердили ли вы теорию п. 52? Сделайте рисунок с отметкой линии уровня песка (какую примерно часть стакана занимает песок) для следующих случаев:1) стакан плавает, 2) стакан погрузился в воду до верхнего края, 3) стакан утонул. 5. Сделайте общий вывод об условиях плавания тел: сравнивая силы, действующие на стакан с песком, плотности воды и стакана с песком на разных этапах работы.

Физика

Ответы

bezpalova2013
В 18 г воды (1 моль) содержится 6,02*10^23 молекул.
В 0,2 г воды содержится Х молекул.
Х=(6,02*10^23)*0,2/18=6.69*10^21 молекул.

или

Тут надо использовать число Авогадро. Надо найти молярную массу воды (она равна ее молекулярной массе) . Ищем так: масса атома кислорода 16, масса атома водорода 1. Всего будет 2+16=18. Это молекулярная масса, она выражается в а. е. м. А молярная масса будет соответственно 18 г, выражается в граммах. Эти 18 г - это один моль воды. Он содержит 6,02×10 в 23 степени молекул воды. (Это и есть число Авогадро) . Ну, дальше простая арифметика - если в 18 г содержится 6,02×10 в 23 степени молекул, то в 0,2 г содержится х. Вот и посчитайте.
А с газом надо использовать закон Авогадро: один моль любого газа при одинаковых температуре и давлении занимает один и тот же объем, при нормальных условиях равный 22,41383 л. Эта величина известна как молярный объем газа. То есть в 22,41383 литрах содержится 6,02×10 в 23 степени молекул, а в 500 см3 (это 50 литров) соответственно х.
goldglobustour725
В 18 г воды (1 моль) содержится 6,02*10^23 молекул.
В 0,2 г воды содержится Х молекул.
Х=(6,02*10^23)*0,2/18=6.69*10^21 молекул.

или

Тут надо использовать число Авогадро. Надо найти молярную массу воды (она равна ее молекулярной массе) . Ищем так: масса атома кислорода 16, масса атома водорода 1. Всего будет 2+16=18. Это молекулярная масса, она выражается в а. е. м. А молярная масса будет соответственно 18 г, выражается в граммах. Эти 18 г - это один моль воды. Он содержит 6,02×10 в 23 степени молекул воды. (Это и есть число Авогадро) . Ну, дальше простая арифметика - если в 18 г содержится 6,02×10 в 23 степени молекул, то в 0,2 г содержится х. Вот и посчитайте.
А с газом надо использовать закон Авогадро: один моль любого газа при одинаковых температуре и давлении занимает один и тот же объем, при нормальных условиях равный 22,41383 л. Эта величина известна как молярный объем газа. То есть в 22,41383 литрах содержится 6,02×10 в 23 степени молекул, а в 500 см3 (это 50 литров) соответственно х.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа № 9 «Выяснение условий плавания тела в жидкости». Цель: На опыте выяснить условия, при которых тело плавает и при которых тонет. Оборудование: одноразовый пластиковый стакан, сосуд большей ёмкости, чем стакан (такой, чтобы стакан полностью погружался в воду), заполненный водой, сухой песок, сухая тряпка или салфетка. Ход работы. 1. Повторите по учебнику п. 52 «Плавание тел». 2. Насыпьте в стаканчик немного песка, столько, чтобы он плавал на поверхности воды в вертикальном положении и большая его часть находилась над поверхностью воды. 3. Насыпьте в стаканчик ещё немного песка и посмотрите, что с ним будет происходить, погрузится он или начнёт всплывать? Сделайте вывод, что произошло и почему, сравнив начальные значения силы тяжести (Fт) и средней плотности (ρ) стаканчика с песком, с их последующими значениями (по вашим наблюдениям 4. Продолжая досыпать песок в стаканчик обратите внимание на его погружение в воду и отметьте, когда стакан: 1) погрузится до верхнего края, но при этом не утонет. Отметьте на стаканчике уровень песка, вынув стакан из воды, как называется данная линия для судна и вес груза (песка); 2) опустите стакан в воду и досыпьте ещё песка, что произойдёт со стаканом? Останется на плаву или утонет. Сделайте вывод, какая сила в этот момент будет больше Fт или Fa. Подтвердили ли вы теорию п. 52? Сделайте рисунок с отметкой линии уровня песка (какую примерно часть стакана занимает песок) для следующих случаев:1) стакан плавает, 2) стакан погрузился в воду до верхнего края, 3) стакан утонул. 5. Сделайте общий вывод об условиях плавания тел: сравнивая силы, действующие на стакан с песком, плотности воды и стакана с песком на разных этапах работы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бисеров-Чистякова
kagurkina
Galkin Vladimirovich729
ВостриковаСтародубцева1980
msk-academ
Georgievna
Троцкая-Ивановна
vodoleytatyana
manager-3
pavelriga5
Iselickaya1890
AlekseiBunina1895
Иванов
LesnovaVeronika1830
Андрей Анна22